ТЕСТ-ДРАЙВ ШКОДА ФАБИЯ

Skoda Fabia – этот автомобиль, созданный для того, чтобы тронуть сердца автомобилистов России и не только. В конце концов, версия Style с литровым 75-сильным бензиновым двигателем действительно может понравиться. Только стоит ли его покупать?

Автомобили, которые были выпущенн в конце девяностых и в начале нового тысячелетия, были довольно средними по своей стилизациями.

Третье поколение Fabia, подверглось очень сильным изменениям. Внешность автомобиля имеет форму клина и дополнено рядом острых линий, что подчеркивает агрессивность данной модели. Таким образом, Skoda Fabia – и я не побоюсь сказать, что он стал выглядеть  действительно очень хорошо. Очень хорошо автомобиль стал выглядеть версии Style, у которой есть классный, прикольный спойлер внизу переднего бампера.

Skoda Fabia 1.0 MPi просто поразительно смотрится на новеньких алюминиевых дисках. Черные обручи в сочетании с синим лаком выглядят не просто очень красива, а на миллион долларов! Диски 16 дюймов, и есть конечно некоторые неудобства бри их выборе. Установленные на них шины имеют довольно редкий размер, 215/45 R16. Поэтому при выборе новеньких зимних шин или другого комплекта летних шин, безусловно покупка будет довольно затратной

ШКОДА ФАБИЯ КОМФОРТ

После того как пассажир попадает в этот автомобиль он обращает внимание на три вещи. Сиденья в машине на удивление оказываются очень удобными. Часы в салоне автомобиля очень понятные, не придется на скорости всматриваться  и разбирать какая цифра на них, а бортовой компьютер показывает не только всю необходимую информацию, но и много еще интересного. Да, есть конечно же и недостатки, одним из них это кнопка запуска машины, она не очень эстетична и некоторым автолюбителям может просто не понравится. Модель была оснащена опцией без ключевого запуска (элемент пакета Comfort доступен в версии Style). После более продолжительного теста Skoda Fabia 1.0 MPi появляется еще один нюанс. Рулевое колесо хорошо очерчено, очень удобно, а уровень его многофункциональности высок, но можно было сделать его немного меньше.

Читать также  Жилет, аптечка, огнетушитель, знак АО. Что должно быть в машине в 2019 году

САЛОН ШКОДА ФАБИЯ

Обивка в Skoda Fabia Style производит действительно солидное впечатление. Сиденье в одном месте даже облицовано материалом, напоминающим алькантар! Что касается пластиков, то они относительно жесткие. С другой стороны, они приятные  для прикосновения и, что более важно, они на столько хорошо сложены, можно сказать, просто безупречны. Таким образом, отделка Skoda Fabia производит впечатление солидности и выделяется среди таких соперников, как Renault Clio. Помимо пассажирского салона, также стоит отметить большой объем багажника, 330 литров – это один из рекордов в сегменте B.

Тест двигателя автомобиля Fabia. Под капотом машины находился 75-литровый бензиновый двигатель. Согласно официальной спецификации, разгон по прямой до первой сотни занимает 14,7 секунды. Да, это не быстро, не лучший результат! Во время движения двигатель нас удивляет, потому что на городских улицах, он производит динамическое впечатление. И этого должно быть достаточно для водителей которые любят спокойную езду и ездят в основном по городу. Кроме того, у мотора есть еще одно преимущество. Расход бензина у этого автомобиля очень низкий! За время испытаний в баке было 45 литров бензина, мне удалось проехать почти 850 километров. Две трети этого расстояния составлял город. А это значит, что в среднем на Skoda Fabia 1.0 MPi сгорело всего 5,3 литра топлива и это очень не плохой результат.

Литровый двигатель Skoda представляет собой 3-цилиндровую конструкцию. Да, устройство может вибрировать при остановке. Эти колебания, деликатны и не заметны. Когда обороты двигателя достигают до 3 тысяч, звук можно считать довольно приятным, а может быть, даже немного спортивным. На высоких оборотах, двигатель начинает громко рычать и становится шумным. Внимание следует также уделить коробке передач. Коробка передач с 5 скоростями работает легко, но к сожалению, у отдельных передач есть длинный ход.

Читать также  Законно ли требование сотрудника ГИБДД, не снимать его на камеру

Автомобиль Skoda Fabia был оснащен специальной спортивной подвеской, она шла как опция. Благодаря этой опции, хэтчбек может быстрее и увереннее входить в повороты – кузов меньше наклоняется в стороны. К сожалению, комфорт вождения становится невыносимым! Автомобиль подпрыгивает на неровностях и этот дискомфорт хорошо чувствуют пассажиры, находящиеся в салоне автомобиля. Поэтому наш вывод следующий, лучше сэкономить свои деньги и поставить классическую выровненную подвеску, которая увеличит комфорт водителю и пассажирам.

Рулевое управление просто отличное и работает очень легко. Это дает водителю большой комфорт, например при парковке.

УПРАВЛЕНИЕ ШКОДА ФАБИЯ

Фабия бежит уверенно. Несмотря ни на что, даже при быстром входе в поворот, у водителя нет проблем с поворотом и поддержанием правильного угла поворота.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО АВТОМОБИЛЮ

В пакет Comfort добавлены (запуск без ключа, автоматический кондиционер, подогрев передних сидений, радио Swing Plus), датчики парковки спереди, спутниковая навигация, помощник для слабо видящих и дополнительные алюминиевые диски.

Skoda Fabia третьего поколения, несомненно, является хорошим автомобилем сегмента B. Выглядит красиво, неплохо работает, создает впечатление долговечности, и его просто можно полюбить.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШКОДА ФАБИЯ

Двигатель: R3, атмосферный
Объем двигателя: 999 см3
Максимальная мощность: 75 л.с.
Максимальный крутящий момент: 95 Нм ( 3000 – 4300 obr./min.)
Максимальная скорость: 168 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч: 14,9 с.
Трансмиссия: механическая 5-ти ступенчатая коробка передач
Передний привод
Топливный бак: 45 литров
Расход топлива на 100 км в тесте (смешанный цикл): 5,3 литра
Длина: 3997 мм
Ширина: 1732 мм
Высота: 1452 мм
Колесная база: 2455 мм
Грузоподъемность: 530 кг
Объем багажного отделения: 330/1150 литров

КОМПЛЕКТАЦИЯ ШКОДА ФАБИЯ

  • 6 подушек безопасности
  • ESP
  • сумеречный датчик
  • парктроник спереди и сзади
  • Система Старт-Стоп
  • система контроля давления в шинах
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • автоматический кондиционер
  • подогрев передних сидений
  • радио с системой Smart Link
  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • тонированные задние стекла
  • спортивная подвеска
Читать также  Как необходимо заправлять автомобль, советы автомобилисту