Тест драйв – Ауди Q8

Ауди q8 – красавец немец из Германии

Audi Q8 50 TDI – 286-сильный дизельный двигатель, плавная автоматическая коробка передач и конечно, полный привод. Внедорожник купе из Германии. Внимание запредельная цена!

Ауди производитель, который активно работает на рынке внедорожников с 2005 года.

Дата выхода новой модели была выбрана не случайно. Audi Q8 был представлен на Audi China Brand Summit в июне 2018 года. Какую новизну принесли немцы в новый автомобиль?

Это самый настоящий внедорожник, но с кузовом в стиле купе.

Кузов Ауди q8

Он массивный, динамичный и мускулистый. Перед автомобиля производит особенно хорошее впечатление особенно для любителей агрессии. Лицевая часть довольно мощная и выглядит страшно и ужасающи. Это прекрасно дополняется передним бампером и хорошо сочетается с узкими фарами. Это все в сочетании с солидными габаритами автомобиля вызывает уважение у других участников дорожного движения. Со стороны автомобиль смотрится просто, но только на первый взгляд. На самом деле в нем нет недостатка кривых линий, которые идеально соответствуют характеру автомобиля. Выпуклые арки переднего и заднего колеса сочетаются с его характером.

Ауди Q8 новая модель

Немцы также хорошо расположили резко очерченный край под линиями окна и в нижней части дверей . Кроме того, у тестового внедорожника были 22-дюймовые диски, которые прекрасно светятся ночью, и предают автомобилю дьявольский вид. Замечательный акцент – двери с глянцевыми рамами без окон. Топовый внедорожник Audi, получил отличные дверные ручки, предположительно взятые у модели Skoda Octavia.

Когда наш взгляд доходит до задней части Audi Q8, мы видим форму автомобиля как ярко выраженный хэтчбек. В то же время немцы позаботились о спойлере, идущем по одной линии с крышей, и о великолепных светодиодных лампах, соединенных вместе с помощью световой планки, отличное решение.

Ауди Q8 и Q7

Audi Q8, безусловно выглядит намного лучше, чем Q7 и A8. И это не конец его достижений и истории. Это в первую очередь действительно хороший автомобиль, который бросается в глаза и привлекает внимание прохожих. Во время теста водители постоянно наблюдали за черным монстром. И речь идет не только о фанатах Audi или о любителях семейных хэтчбеках. Q-8 также очень интересовались любители внедорожников Mercedes-Benz, BMW и Lexus.

Читать также  Как восстановить потерянный номер авто? Сколько это стоит и какой штраф

Audi Q8 интерьер

Интерьер Audi Q8 не удивит тех, кто видел пассажирский салон нового A8 немного раньше. Тестовая копия была оборудована тремя экранами, включая два сенсорных. На центральной консоли всего несколько классических кнопок. Остальные параметры управляются с помощью сенсорных панелей.

Audi Q8 – преимущества и недостатки

Положение за рулем можно выбирать с помощью электрических регуляторов, когда положение водителя или пассажира подобрано, становится на столько комфортно, что кажется это просто идеальный автомобиль в плане комфорта. Рулевое колесо прекрасно ложиться в руки, а сиденья удобны и не вызывают усталости спины даже на больших расстояниях. Более того, Q8 – имеет одно абсолютное преимущество. Если высокие люди сядут впереди, пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать себя как в лимузине!

Конечно, уровень электронизации этого автомобиля не просто сильный, а представляет целое произведение искусства. В первый момент это может вызвать шок у водителя. С другой стороны, управление бортовыми устройствами через несколько километров становится интуитивно понятным и не должно создавать каких-либо серьезных проблем для водителя.

Во время вождения вы не можете ввести вручную адрес в спутниковую навигацию. Это можно сделать только голосовыми командами или написать от руки. Проблема в том, что машина не очень хорошо расшифровывает голосовые команды. А написание от руки вообще менее удобно.

Кузов конечно является важной частью автомобиля. Пассажирский салон еще важнее. Тем не менее, двигатель также является ключом к успеху в купе внедорожника. Ауди выбрала 3-литровый дизель V6. Двигатель с наддувом и 286 лошадиными силами, а крутящий момент колеблется около 600 Нм. Машина оборудована 8-ступенчатой ​​системой Tiptronic и Quattro с полным приводом. Система привода совмещена с микро гибридом.

Читать также  Как получить деньги за ДТП по новым правилам? Важно всем водителям

Впечатления от вождения остается, что этот автомобиль настроен под любого водителя просто идеально. Возможно Audi Q8 50 TDI не такой быстрый, как Cayenne Turbo, но разгон до сотни, он выполняет всего за 6,3 секунды, таким образом позволяет удовлетворить спортивные желания большинства водителей. Q8 хорошо разгоняется с места и во время движения. Тем не менее, этот процесс очень плавный во время вождения. Когда, например вы решили обогнать другие автомобили на дороге и сильно нажали педаль газа, система привода увеличит нагрузку, но в первую секунду, рывка не будет, разгон будет очень мягким, это сделано для повышения комфорта. Впоследствии произойдет толчок, который последует через мгновение и машина просто полетит.

Audi Q8 – агрессивный, но достойный

С одной стороны Audi Q8 50 TDI может разгоняться как сумасшедший. С другой стороны, он также может стать удобным дедушкой. В результате, путь между офисом и домом, пройденный днем ​​или вечером, может стать расслабляющим и очень приятным. На таких скоростях как 40 км/час, Audi также включает экологический режим. Он работает с большой долей микрогидридной системы.

Audi Q8, оснащенный 3-литровым дизельным двигателем V6, с автоматической коробкой передач и полным приводом, весит более 2100 килограмм.

Этот автомобиль может быть экономичным?

Тестируемый автомобиль потратил в тесте почти 9 литров дизельного топлива. Во время тихой и спокойной езды за пределами населенных пунктов мне удалось снизить расход топлива до 6,6 л. Это много? Если бы речь шла о маленькой городской машине, конечно да. Здесь, однако, мы имеем дело с мощным внедорожником, приводимым в движение двигателем мощностью почти 290 лошадиных сил. Следуя голосу разума, нетрудно сказать, что результаты кажутся очень приличными.

Читать также  В России камеры начали следить за водителями в машине

Немецкий дизель работает исключительно тихо. Появляется довольно достойный ропот баритона. Однако шум двигателя фактически не врывается в идеально звукоизолированную пассажирскую кабину. Особенно в ситуации, когда нагрузка на устройство мала. Пример? в то время как мы разгоняемся до скорости 100 – 110 км/ч на дороге, когда коробка переключается на восьмую передачу, до ушей водителя, кроме приятного звука, исходящего из динамиков мультимедийной системы, достигает только шум воздуха, обтекающего тело.

Audi Q8 – отлично держит дорогу

Испытуемый автомобиль был оснащен пневматической подвеской, а также задним рулевым мостом и адаптивной системой рулевого управления. Он заставляет Audi Q8 прилипать к дороге, так как он очень хорошо держит дорогу, то и повороты проходит буквально, как по рельсам. Дорогу автомобиль держит очень хорошо.

В конце концов, наименее приятная проблема осталась – это расходы на данный автомобиль. Цена базовой комплектации не совсем доступна для многих автолюбителей.

Да, Q8 невероятно богат и оборудован . Список дополнительных опций состоит из десятков предметов. Если водитель ищет крейсер, который позволяет комфортно и без стрессов глотать километры дороги, то этот автомобиль действительно для вас.

Ауди q8 комплектации

Двигатель: V6 24V, с наддувом, дизель
Объем двигателя: 2967 см3
Максимальная мощность: 286 л.с. (3500 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 600 Нм (2250 – 3250 об/мин)
Максимальная скорость: 245 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч: 6,3 с.
Трансмиссия: автоматическая Типтроник 8 передач
Quattro полный привод
Топливный бак: 85 литров
Расход топлива на 100 км (город /трасса / средний): 7.3 / 6.5 / 6.8
Длина: 4986 мм
Ширина: 2190 мм
Высота: 1705 мм
Колесная база: 2995 мм
Собственный вес: 2145 кг
Грузоподъемность: 745 кг
Объем багажного отделения: 605/1755 литров

Цена на данный автомобиль в России составляет от
4 990 000 рублей.

НОВЕЙШИЙ АУДИ КУ8. Первый тест-драйв и обзор Audi Q8