Ошибки, которые совершают автолюбители, при езде на механической коробке передач

Автомобили с механикой нуждаются особом отношении.

Необдуманные действия могут привести к серьезным последствиям. Управлять ТС с механической коробкой передач сложнее, чем с автоматической.

Основные ошибки

Повышенные обороты. Механическую коробку передач могут сгубить высокие обороты при пробуксовке в снегу или грязи. Чтобы выбраться из «капкана», машину нужно раскачать или задействовать физическую силу.

Сцепление может сгореть, если ТС будет длительное время работать на высоких оборотах.

Выжатая не до конца педаль сцепления. Чаще всего неопытные водители ездят, не до конца отпустив педаль. Опасаются, что автомобиль может заглохнуть.

Частично отпущенная педаль является коварным врагом всего механизма сцепления. В такой момент диски сцепления проскальзывают, соприкасаются друг с другом не полностью. Что приводит к ускоренному износу узла и может спровоцировать выход ТС из строя.
Резкий старт ТС на повышенных оборотах.

Такая манера вождения может спровоцировать выход из строя сцепления.
Переключения передач, не выжимая педали сцепления.

Может показаться, что переключить передачи без выжатого сцепления невозможно, но это мнение ошибочно. Многие водители так поступают специально или по забывчивости. Из-за этой ошибки повреждаются шестеренки.
Постоянно выжатое сцепление.

Нередко водителя, стоя на светофоре или пробках, удерживают нажатой педаль сцепления.

Что спровоцирует выход из строя выжимного подшипника. Он обеспечивает выход из зацепления с корзиной диска сцепления.
Включение задней передачи без полной остановки ТС.

Такие манипуляции категорически запрещены, если вы не желаете отправиться на очень дорогой ремонт МКПП.

Читать также  Штраф за моргание дальним светом