Зачем выворачивать руль, оставляя машину на стоянке

Конструкция руля подсказывает водителю, в каком положении находится передние колеса. В качестве ориентира выступают спицы (перемычки) между ободом и центром. Для чего же нужно выворачивать руль на 180 градусов?

Благодаря этой хитрости возможно предупредить мелкие ДТП на стоянках. Колеса в вывернутом состоянии выступают за пределы кузова. Если произойдет столкновение, то удар придется по резине, а не по металлической поверхности. Таким образом возможно сэкономить на ремонте автомобиля.

Если автомобиль не оборудован специальными механизмами, то вывернуть руль в неподвижном состоянии практически невозможно. На тесной стоянке из-за этого возникает масса неудобств. Одновременно приходится вращать руль и трогаться с места. Если колеса вывернуть заблаговременно, понадобится лишь только нажать на педаль газа.

Какие последствия могут спровоцировать вывернутые набок колеса?

Как такие манипуляции могут отразиться на комплектующих рулевой системы. Никаких последствий не предвидится, если на автомобиле отсутствует гидроусилитель руля. Если ГУР присутствует в комплектации ТС, нельзя оставлять колеса на длительное время в крайних положениях. В этих ситуациях масляный состав в течении длительного времени воздействует на поршень, в системе возникает дополнительная нагрузка, на фоне чего системы и механизмы изнашиваются раньше времени.

Если на вашем автомобиле установлен электроусилитель, то вам не стоит бояться подобного рода последствий. Руль можно оставлять так, как вам заблагорассудится.

По мнению некоторых механиков у припаркованных автомобилей колеса должны быть в прямом положении. Чтобы не стимулировать преждевременный износ втулок и сайлентблоков. Детали нагружаются неравномерно, деформируются и в последствии разрушаются. Но на практике это мнение считается необоснованным. Положение руля практически никак не отражается на состоянии ходовой части ТС.

Читать также  Подготовка автомобиля к дальней поездке