Почему автолюбители отказываются от гарантии на автомобиль

Может показаться странным, но огромное число российских автомобилистов после покупки нового авто наотрез оказываются от возможности обслуживания приобретения в официальном дилерском центре.

Почему так происходит?

Ведь выбирая дальнейшее самостоятельно обслуживание или услуги платного автосервиса, человек, по сути, отказывается от гарантийных обязательств. В дальнейшем он берет на себя все бремя обслуживания, ремонта, ухода за собственным автомобилем. Что же толкает людей на такой сомнительный шаг?

Отсутствие дилерского центра

Банально, но первой из названных причин отказа от обслуживания у дилера, является просто отсутствие подобного заведения в городе проживания автолюбителя.

Десятки тысяч людей вынуждены преодолевать значительные расстояния, чтобы приобрести заветное авто. И далеко не все из них намерены проделывать такие же путешествия ради производства ТО.

И не все заключается в преодолении огромных расстояний туда и обратно. Надо учитывать, что немало времени можно потерять, сидя в очереди в автосалон, ожидая окончания всех технологических процессов по обслуживанию автомобиля.

В то время как процедуру замены масля и фильтра возможно провести самостоятельно и в короткие сроки.

Высокая стоимость обслуживания автомобиля

Ни для кого не секрет, что основным источником доходов дилерских центров является сервисное обслуживание приобретенных в них автомобилей или поставленных на учет. А также поставка из-за рубежа запасных деталей и частей для автотранспорта. Это является основной причиной высоких цен на ТО у официальных дилеров.

Они значительно выше, чем в обычных автосервисах или у частных автомастеров. Подсчитав все расходы, затраченное время на стояние в очередях, многие автовладельцы принимают решение об отказе от гарантийных обязательств поставщика услуг.

В конце концов, всегда есть надежда на то, что автомобиль не подвергнется поломкам и достойно прослужит многие годы. Тем более, что опытные водители имеют достаточно опыта, чтобы устранить некоторые поломки самостоятельно.

Читать также  Уступать ли дорогу маршрутным такси, отъезжающим от остановки

Надежность современных автомобилей

Пожалуй, это самое распространенное мнение и ожидание российских потребителей. Действительно, надежность производства современных автомобилей – это веская причина отказа от услуг дилерского центра и гарантий производителя.

Российские автомобилисты на собственном опыте познали, что приобретенная новая машина способна прослужить без поломок первые несколько лет. Даже в том случае, если обнаружатся неполадки или случится аварийная ситуация, устранить поломки не составит больших трудностей, за редким исключением.

Напрашивается вывод, что нет особых веских причин преодолевать значительные расстояния, платить дороже, чтобы получить заветный штамп в сервисной книге. При всем этом, в последнее время появились сомнения в профессионализме некоторых гарантийных сервисов. Бывают случаи, вернувшись с процедуры техобслуживания, в автомобиле наблюдается появление некоторых дефектов.

На устранение которых необходимо опять возвращаться в гарантийную мастерскую за сотни километров.

Нужна ли гарантия на новую машину?