Как ездить с тонировкой без проблем, рабочие способы

Содержание

За излишнее затемнение (превышение установленной нормы) стекол автотранспортного средства в 2020 году предусмотрено наказание не только в виде штрафа, но, и административного ареста. К тому же, могут и вычеркнуть автомобиль из государственного регистрационного учета транспортных средств.

можно ли ездить с тонировкой

Поэтому рекомендуется использовать рабочие способы на езду с тонировкой, обоснованные на обжалование постановления или изначально принять меры, позволяющие избегать риски на привлечение законной ответственности.

Что на самом деле предусматривает закон

Не стоит оспаривать угрозу тонированных стекол на безопасность дорожного движения или обсуждать вопрос о том, насколько опасны сильно затемненные стекла для общества. Потому что, закон есть закон и на нем уже установлены правила о нормативных показателях тонировки на стекла автомашины. К тому же, законодательные органы принимают излишнюю тонировку правонарушением и борются с этим на законной основе.

По пункту 7.3. действующего закона, можно узнать, что обзорность водителя не должно ограничиваться. Но, по ГОСТу разрешается использование тонировки со светопропускаемостью на определенном минимальном уровне.

На 2020 год в качестве действующего законодательного акта, ограничивающий светопропускаемость, выступает Техрегламент, установленный Таможенным союзом. Именно на этом Техрегламенте существует пункт о том, что пропускная способность тонировочной пленки и стекла для переднего «взора» должно составлять не меньше 70 % света. А согласно по КоАП 3.1-ч. 12.5-ст. за тонировку стекол автомашины предусмотрен штраф, размер которого достигает 500 рублей. Притом наказание ссылается не на ГОСТ или ПДД, а на вышеуказанный регламент. И естественно, повторное нарушение закона приводит к применению более строгого наказания в виде штрафа 1 тыс. рублей или 15 суточного ареста (вмешательство суда).

можно ли ездить с тонировкой

А как же ездить с тонировкой и не получать штраф

Если автотранспорт не двигается, то можно заклеивать стекла абсолютно темной пленкой. Но, при езде, излишняя тонировка окон оценивается в качестве небезопасного деяния для общества и наказывается законом. Поэтому самый безопасный способ – это ездить на авто с тонировкой, обеспечивающей 70% света для боковых стекол (передние и лобовые окна).

Способы избегания законных наказаний за слишком темные стекла

Не всех автолюбителей устраивает норма на тонировку. Поэтому они более часто намерены применять рабочие способы в целях избегания наказаний за излишнее затемнение окон. Но, стоит напомнить, что, ни один из этих лазеек не гарантирует стопроцентную возможность ездить тонированным и не попадать на штраф.

Самый реальный способ ездить тонированными стеклами, это использование электронной тонировки. Осветлять такую тонировку можно автоматически – одним нажатием кнопки. Поэтому инспектору ГИБДД не удается зафиксировать замером превышение 70%-ного затемнения. При проверке замером, водителю рекомендуется снять на видео вес процесс.

Но, в некоторых ситуациях инспектор может проводить досмотр автотранспорта и обнаружить быстроснимаемую плёнку или клавишу, которая отключает тонировку. Тогда он сможет требовать включение тонировки и после повторного замера составить акт.

Стоимость электронной тонировки не бюджетная и в среднем может превышать 35000 рублей.

При обнаружении тонировку, превышающую норму, инспектор требует «устранение условий, влекущих на нарушение». Выполнить требование сотрудника ГИБДД нужно в течение 10 дней. В этом периоде времени штраф не будет законным. Поэтому можно обжаловать штрафное наказание и удалить тонировку.

можно ли ездить с тонировкой

На этом сроке можно подать обжалование на отмену штрафа. В периоде рассмотрения обжалования судом или должностными лицами, постановление не вступает в силу. И даже после принятия решения должностным лицом, для вступления в силу принятого решения требуется еще 10 дней. Это тоже даёт возможность ездить с тонировкой в определенный срок.

Элементарный способ избегать штрафного наказания – это опустить стекла автомашины и объяснить инспектору, что они сломаны в таком положении. Но, сотрудник ДПС может провести законную проверку и обнаруживать нормальное состояние стекол. Поэтому некоторые водители умудряются установить кнопку, чтобы отключить стеклоподъёмник.