Fiat 500, ретро-горожанин по-прежнему в форме

Содержание

Конструкторы соревнуются в создании еще более экологически чистых автомобилей. Fiat 500 в новой версии Hybrid также соответствует преобладающей тенденции.

Fiat 500

Fiat 500

Внешне Fiat 500 Hybrid ничем не отличается от обычного «500», а самая главная его новинка – трансмиссия. Fiat использовал здесь новый 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 70 л.с., поддерживаемый «мягким» гибридом. Следовательно, это не «полный» гибрид, а решение, в котором система должна разгружать блок сгорания только в определенных ситуациях.

Fiat 500

Fiat 500

Он состоит из стартера, встроенного в генератор, и небольшой литий-ионной батареи (11 Ач), которые работают от стандартной 12-вольтовой электрической системы. Эта система восстанавливает энергию во время торможения и затем сохраняет ее в аккумуляторной батарее.

Fiat 500

Fiat 500

Его можно использовать во время разгона (временный впрыск менее 5 км/ч) для питания бортовой электроники и более широкой работы системы старт/стоп, которая может выключить двигатель при скорости ниже 30 км/ч. По заявлению производителя, это снижает расход топлива на 20% по сравнению с предшественником (1,2 69 л.с.). Еще одна новинка – коробка передач – 6-ступенчатая механическая коробка передач, установленная ниже, что позволило снизить центр тяжести и улучшить условия движения.

Fiat 500

Fiat 500

Чтобы использовать весь потенциал гибрида Fiat, мы должны реализовать определенные привычки. Одна из них – переключаться на нейтраль при замедлении. Когда мы едем со скоростью ниже 30 км/ч и в аккумуляторе достаточно энергии, на дисплее компьютера появляется сообщение, информирующее, что мы можем включить нейтраль и свободно катиться с выключенным двигателем, конечно, сохраняя полную маневренность. Мягкая гибридная система будет поддерживать в рабочем состоянии всю бортовую электронику. Сообщение о том, какая передача рекомендуется в данный момент, также отображается постоянно, если мы хотим ускориться. Агрегат сразу же оживает при нажатии на сцепление.

Fiat 500

Fiat 500

Производитель заявляет, что 500 Hybrid должен сжигать в среднем 3,9 л/100 км. На самом деле это ближе к 5 л/100 км, но многое зависит от нашего стиля вождения и скорости, с которой мы движемся. Если он находится в центре и едет медленно, то мы часто можем «плыть» с выключенным двигателем. К сожалению, очень средняя производительность (разгон до 100 км/ч за 13,8 секунды, что на 0,9 секунды хуже, чем у 69-сильного предшественника) заставляет сильнее нажимать на газ, что сказывается на расходе топлива. С другой стороны, шести ступенчатая коробка передач делает езду за городом утомительной и обеспечивает разумный расход топлива.

Fiat 500

Fiat 500

Интересно, что версия Launch Edition, которую мы тестируем, имеет обивку, частично сделанную из переработанного пластика (10% пластика поступает из морей, а 90% – с суши), что подчеркивает про экологический подход компании. Этот вариант также отличается специально подготовленным логотипом на дверной стойке и окраской в ​​зеленый цвет Dewdrop.

Fiat 500

Fiat 500

К тому же 500 Hybrid ничем не отличается от всем известного и хорошо зарекомендовавшего себя «500». Ретро-дизайн (после нескольких незначительных изменений) по-прежнему защищает себя, а виртуальные часы и относительно современная мультимедийная система означают, что несмотря на долгое присутствие на рынке, интерьер не такой уж и убогий. Вам просто нужно принять скромное количество места на заднем сиденье и небольшой багажник.

Fiat 500

Fiat 500

Fiat 500 остается неизменно красивым и маневренным городским автомобилем, что является отличным предложением для людей, ищущих необычное средство передвижения. Разнообразие Hybrid производит хорошее впечатление, но его главная задача – снизить выбросы CO2 в соответствии с требованиями ЕС, а не повысить удовольствие от вождения. Вы можете сэкономить на топливе, но вам нужно привыкнуть к мягкой гибридной системе.