Land rover defender, на пересеченной местности

Содержание

Легендарный внедорожник возвращается на рынок в совершенно новой и очень современной версии. Несомненно, это отличный и уникальный автомобиль, но каким должен быть его преемник? Ответ не так прост.

land rover defender

land rover defender

Defender появился на рынке в 1983 году и предлагался до 2016 года. Спартанский и утилитарный, он со временем модернизировался, но незначительные стилистические изменения, новая приборная панель и такая «роскошь», как кондиционер и подогрев сидений, не изменили его характера бронированной рабочей лошадки, которая сможет проехать везде.

land rover defender

land rover defender

Владельцам Land Rover пришлось признать, что сегодня такая машина никому не нужна, и при проектировании преемника кардинально изменили ее концепцию. Это видно, например, в самом стиле кузова, который хоть и угловат, но гораздо ближе к новым моделям марки, чем к первому Defender.

land rover defender

land rover defender

К счастью, стилисты оставили некоторые нюансы без изменений.  Передние фары хоть и прямоугольные, но имеют круглый дизайн, а задние фонари очень необычного дизайна, дублированы они миниатюрными версиями, как будто добавлены случайно. Это отсылка к задним фонарям первого Defender, которые были выполнены в виде маленьких круглых выступающих фонарей и выглядели так, как будто их вставили постфактум. Испытуемый экземпляр дополнительно отличался характерным зеленоватым оттенком и белой крышей, что подчеркивало наличие окон по бокам.

land rover defender

land rover defender

Если вы думаете, что новый Defender по-прежнему больше похож на внедорожник, подождите пока вы не сядете за руль. Виртуальные часы, мультимедийная система с большим экраном, электронный переключатель передач – выполнены очень современно, а как иначе?

Вместо рычага переключения передач, режимы движения выбираются ручкой или на сенсорном экране. Что-то подобное есть у Discovery, но не у Defendera.

land rover defender

land rover defender

Некоторые элементы интерьера пытаются отнести к утилитарному предшественнику, что проявляется в виде полки перед пассажиром с большим словом DEFENDER и в выступающих крепежных болтах, видимых на дверях и центральной панели. Он своеобразным образом контрастирует с современным оборудованием.

В свою очередь, впечатления от вождения вполне соответствуют ожиданиям, которые можно получить от классического внедорожника в современной версии. Вы сидите высоко, держите в руках большое рулевое колесо и смотрите на большой капот, который вносит заметный вклад в ощущение, что мы ведем большой автомобиль. Кузов наклоняется назад при резком ускорении и слегка кренится при нажатии на педаль тормоза. Но мы бы не назвали это неудобством.

land rover defender

land rover defender

Комфорт легко оценить, выехав на асфальт, где даже по ухабистым грунтовым дорогам можно двигаться на более высоких скоростях без ущерба для комфорта. Это связано с другой новинкой, не подходящей для чистейшего внедорожника – пневмоподвеской.

А как насчет клиренса в 291мм?

В крайнем верхнем положении угол атаки составляет 38 градусов, угол съезда – 40 градусов, а угол рампы – 28 градусов. Глубина преодолеваемого препятствия составляет 90 см, это можно контролировать постоянно, поскольку Defender измеряет глубину преодолеваемого препятствия.

land rover defender

land rover defender

Езда по легкому бездорожью не производит на этот автомобиль никакого впечатления. Крутые подъемы по траве или грязная дорога на самом деле не требуют никаких действий со стороны водителя. Коробка передач находится в положении D, дроссельная заслонка нажата, и 240-сильный дизель нетерпеливо и без усилий тянет Defender весом более 2,3 тонны на следующий холм. Во многом это связано с шинами All Terrain, которые обеспечивают значительно лучшее сцепление с дорогой на бездорожье, чем дорожные шины, на которых все внедорожники отправляются с завода.

Чтобы познакомиться с реальными возможностями нового Defender, вам нужно испытать его на реальной местности. Только там есть смысл выбрать один из режимов движения по бездорожью, использовать понижающую передачу и блокировки центрального и заднего дифференциалов. Мы не тестировали его возможности полностью, потому что для этого вам понадобится второй, чистый внедорожник с лебедкой, но то, что мы увидели, действительно впечатляет.

Но вот проблема – для кого новый Defender? Уж точно не для покупателей предыдущего поколения, которые не предпочли бы заменить внедорожник Spartan автомобилем с электронным управлением приводом и серийной пневмоподвеской. Это автомобиль для тех, кому требуются внедорожные способности выше среднего, но в то же время он хочет использовать этот автомобиль каждый день.

Defender может ездить по бездорожью как типичный внедорожник, но несмотря на свои размеры и мягкую подвеску, он довольно хорошо справляется с этим. 2-литровый дизель разгоняет его до 100 км / ч за 9,1 секунды, 8-ступенчатый «автомат» эффективно переключает передачи, а список доступного оборудования действительно велик. У нас есть возможность заказать сиденья с электроприводом, обогревом, вентиляцией и кожаными чехлами Windsor, аудиосистему Meridian, набор помощников водителя и трехзонный автоматический кондиционер. Так что, если кто-то хочет немного роскоши на бездорожье, нет проблем.

land rover defender

land rover defender

Новый Defender также хорошо подойдет как семейный автомобиль. В нем много места, а его объем багажного отделения составляет 743 литра. Он также доступен в шестиместной конфигурации или семиместной конфигурации (с третьим сидением рядом).

Jeep Wrangler, главный конкурент Defender, модернизировался на протяжении многих лет и в его текущей версии мы также находим много электроники, удобств и решений для комфорта. Американцы, однако сохранили характер своего родстера как по стилю, так и по простоте решений (привод и редуктор с механическим креплением, рессорная подвеска). Land Rover решил пойти другим путем и создал того, что мы скорее можем назвать «духовным» преемником. Теперь это комбинация породистого внедорожника, которая скорее нацелена на Toyota Land Cruiser и Mercedes G-класса. Комбинация оказалась чрезвычайно удачной, вопрос только в том, того ли ожидали покупатели.