Фольксваген Тигуан 2.0 tsi, иногда стоит ломать стереотипы

Содержание

Поначалу внедорожники покупали в основном с дизельными двигателями, но с популяризацией таких моделей, выходом в новые сегменты и ослаблением их внедорожного характера стали пользоваться популярностью версии с бензиновыми двигателями и передним приводом. Однако такие модели, как Tiguan, по-прежнему покупаются в основном в дизельных версиях. Это правильно? Проверяем версию с мощным бензиновым двигателем и полным приводом.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Почему в семейном внедорожнике 4х4, если на нем все равно не ездить по бездорожью? Будет полезно только заядлым лыжникам или садоводам. В этом есть доля правды, но под капотом нашего Тигуана стоит 2-литровый двигатель мощностью 190 л.с. и мощностью 320 Нм, разгоняющий эту машину до 100 км / ч за 7,5 секунды. Можно сказать, что серийный привод 4MOTION уже здесь. Во избежание пробуксовки передних колес при каждом более сильном старте.

На такой машине стоит ездить людям, привыкшим к дизелям. Tiguan с 2,0 TDI той же мощности (и большим крутящим моментом) динамичен, но реакция на газ, ускорение и явно более тихая работа бензинового двигателя имеют действительно большое значение. Но расход топлива по городу на уровне 11-12 л / 100 км, но внедорожников с такими характеристиками совсем не много. Дизель будет потреблять 7-8 л / 100 км, а стоит он дороже. Так что вопрос в том, насколько быстро нам вернется разница в цене и не стоит ли выбирать двигатель, с которым намного приятнее ездить каждый день и который намного лучше для типичной городской езды.

Независимо от выбора привода, выбирая Тигуан, мы получаем просторный и очень комфортный внедорожник. Заявленный объем багажа в 615 л, вероятно был измерен при максимально выдвинутом диване вперед, но даже в стандартной настройке, багажника достаточно для семейной поездки на отдых.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

И если нашей целью является, например, домик в деревне, то мы оценим неплохие внедорожные возможности Tiguan. За крепление заднего моста отвечает быстродействующее сцепление Haldex, на работу которого можно влиять, выбрав один из внедорожных режимов. Они также влияют на электронику, чтобы она не беспокоила водителя, а поддерживала его при движении по грунтовым дорогам. Конечно, это далеко до внедорожника, так как эффективный привод и 20-сантиметровый клиренс означают, что по бездорожью он уедет дальше, чем большинство его конкурентов.

Конечно, Tiguan чувствует себя намного лучше на асфальте, где обеспечивает хороший комфорт и очень надежную для автомобиля такого класса управляемость. Отчасти это связано с подвеской, а именно с адаптивными амортизаторами, которыми был оснащен испытываемый экземпляр. Различия между режимами Sport и Comfort действительно велики. Жаль только, что рулевое управление остается усиленным, даже если мы выберем Sport.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Tiguan с мощным бензиновым двигателем – идея нестандартная для семейного внедорожника, но действительно стоит задуматься. Люди, которые не хотят отказываться от производительности в этом типе автомобилей, не имеют большого выбора на рынке и любой, кто не проходит большой пробег, должен подумать, должен ли более крупный внедорожник иметь дизельное топливо. Более требовательные водители всегда могут выбрать более мощную версию на 230 л.с. (и хвастаться своим друзьям, что у них двигатель Golf GTI) или дождаться спортивного варианта R, который будет 320 л.с.

Напоследок нужно отметить, что Volkswagen Tiguan с бензиновым двигателем к сожалению не из дешевых.