Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе. Выглядит как седан, но это воплощенный монстр

Содержание

Одна из вещей, в которой нельзя отказать Mercedes – это исключительно широкий модельный ряд, в котором нет недостатка в совершенно нишевых автомобилях. Например, испытанное 4-дверное купе AMG GT 63 S, супер спортивное купе, преобразованное в лимузин. Или это лимузин, переделанный в купе? Посмотрим!

Мерседес-AMG GT 63 S

Мерседес-AMG GT 63 S

Какие автомобильные сегменты вы знаете, которые давно перестали быть популярными и находятся на грани исчезновения?

Например, компактные седаны в Европе. У Mercedes есть две такие модели. Никто больше не хочет покупать кабриолеты, верно? Мы можем выбрать из шести таких моделей со звездой на решетке! Как вы думаете, сколько уважающих себя производителей автомобилей премиум-класса должны иметь седаны (или похожие на седаны) модели высшего класса? Одного хватит? У Мерседеса их три.

Мерседес-AMG GT 63 S

Мерседес-AMG GT 63 S


Мерседес-AMG GT 63 S

Мерседес-AMG GT 63 S

Все они основаны на обычном классе E, но каждый пытается убедить нас, что он был создан для совершенно другого клиента. Сам по себе E-class – это конечно классика жанра – типичный седан, предназначенный для людей, которые любят традиционный подход к автомобилестроению и ценят элегантность трех секционного кузова.

Второе предложение – CLS – третье поколение протопласта «четырех дверного купе» (и, вероятно, также дало толчок к созданию первого «паркетника-купе»). А еще есть модель со звучным названием AMG GT 4-door coupe, которая представляет собой 5-дверный лифтбэк (логично), обещающий внешний вид и эмоции супер-спортивного купе. Вы наверное уже заметили, что мы хотим рассказать вам больше о последней из этих моделей, поэтому приступим к делу.

Вопреки внешнему виду, «четырех дверный» AMG GT не создавался путем добавления дополнительной пары дверей к классической версии купе. Как и в случае с Porsche Panamera и 911, стилистов вдохновили только линии меньшей модели. И надо признать, что дизайнеры Mercedes знают, что они делают – если не вспомнить каждую деталь обеих моделей, передний и задний ремни кажутся до степени похожими друг на друга (хотя, допустим, фары различаются довольно существенно).

Самое главное, что хотя речь идет об автомобиле на полметра длиннее (аж на 505 см!), весь его силуэт, покатая линия крыши и узкие окна на самом деле напоминают спортивное купе. Четырех дверное купе AMG GT отнюдь не похоже на седан, у которого задняя крыша значительно занижена, чтобы оправдать наличие «спортивного» значка. На самом деле он выглядит как чистый спортивный автомобиль, особенно с аэродинамическим пакетом AMG, который, помимо прочего, отражает фиксированный спойлер на задней двери.

Это впечатление не проходит, когда мы попадаем внутрь. Два экрана диагональю 12,3 дюйма такие же, как например в Е-классе, как и «турбинные» дефлекторы (позаимствованы у версии купе). С другой стороны, центральная консоль уже перенесена из «классического» AMG GT. Он широкий, высокий, с рядом переключателей, управляющих компонентами автомобиля (удобное решение, но при дублировании этих функций на рулевом колесе одна из них кажется ненужной), а также компактным селектором АКПП, традиционным для моделей AMG, но которые Mercedes уже оставил в других моделях.

Мерседес-AMG GT 63 S

Мерседес-AMG GT 63 S

Однако наиболее важными являются сиденья. Если вы когда-либо называли сиденья в автомобиле «ковшеобразными» только потому, что в них были встроенные подголовники, то вам следует сесть в них с AMG GT. Они глубокие, тугие, из них неудобно выбраться. Они идеальны. Они явно напоминают нам, что мы имеем дело с действительно спортивным автомобилем и что-то неслыханное в моделях популярных марок (раньше подобные сиденья можно было заказывать, например для самой мощной Audi). Вопреки внешнему виду они получаются довольно удобными, имеют универсальную электрическую регулировку (а также ширину боковин сиденья и спинки) и для них можно заказать вентиляцию (что действительно уникально при такой тонкой конструкции и очень полезно летом).

Ладно, у нас спортивный вид, спортивные сиденья и низкое положение за рулем. Что под капотом?

4-дверное купе AMG GT создано по дизайну, как и «классический» AMG GT, модель от бренда AMG, а не просто спортивная версия Mercedes. Таким образом, мы можем выбирать только из диапазона единиц, подготовленных в Аффальтербахе. Вопреки внешности, выбор неплохой – начинаем с версии на 437 л.с. (как единственная, доступная и с задним приводом), и заканчиваем тестируемой 63 С. Под своей маркой работает всем известный двухцилиндровый 4-литровый V8. , Этот двигатель присутствует на большинстве моделей AMG и доступен с различными уровнями мощности, но его наиболее мощное воплощение находится исключительно в четырех дверном AMG GT.

Мерседес-AMG GT 63 S

Мерседес-AMG GT 63 S

Я не думаю, что нам нужно кого-то убеждать, что эффект от использования такого мощного агрегата просто наэлектризован. Разгон до 100 км / ч занимает всего 3,2 секунды, а максимальная скорость никак не ограничена и составляет 315 км / ч. И не думайте, что только на бумаге 4-дверное купе AMG GT обеспечивает впечатления уровня суперкара. Несмотря на то, что он имеет длину более 5 метров и вес более 2,1 тонны, он имеет агрессивный характер. В режиме Race (а также в Sport и Sport +) при каждом нажатии на газ головы пассажиров ударяются о подголовники, а каждое удаление ноги подтверждается громкими звуками выхлопа. Но когда вы нажимаете на газ в пол … лучше не делайте этого, если у вас нет опыта работы с действительно быстрыми автомобилями. Отдышка и туннельное зрение гарантированы.

Мерседес-AMG GT 63 S

Мерседес-AMG GT 63 S

По углам тоже крайние впечатления. Закаленная и заниженная подвеска, торсионный задний мост и блокировка заднего дифференциала с электронным управлением заставляют забыть о том, насколько большой и тяжелый автомобиль. Рулевое управление очень прямое, и автомобиль быстро реагирует на команды. Полный привод заботится о безопасности, но предпочитает задний мост, а также можно отключить передний мост (в режиме Drift, чтобы рассказать историю). Кроме того, присутствуют элементы, характерные для мира супер спортивных машин, такие как активная аэродинамика (закрылки переднего бампера, губа спойлера) и динамические подушки двигателя. А тормоза – композитные диски диаметром 390 мм (спереди) и 360 мм (сзади) и шести поршневые суппорты (сзади одно поршневые).

Мерседес-AMG GT 63 S

Мерседес-AMG GT 63 S

Другими словами, 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC + (да – это полное название модели, нет – мы не на 100% уверены, что мы поставили все детали в нужном порядке) не только производит впечатление породистого спортсмена в шкуре «пятидверного лимузина», – говорит он. Он на самом деле спортсмен.

Со всеми последствиями. Например, даже в режиме «Комфорт» чувствует себя чистокровным автомобилем – это не очень сложно, но на больших ухабах мы будем прыгать вместе со всей машиной (несмотря на «пневматику»). Сиденья отличные, но как мы уже упоминали, в них неудобно садиться и еще более неудобно выходить, а чистый звук двигателя остается на заднем плане.

Соображения практически не плохие, хотя багажник объемом 395 литров не впечатляет (например, гораздо меньшее купе Е-класса превосходит его), а порог загрузки очень высокий (вероятно, это было сделано для увеличения жесткости кузова). В свою очередь, места сзади достаточно для двух взрослых, но пластиковое углубление и два держателя для напитков, разделяющих сиденья, сложно отнести к другой категории, например к непродуманному дизайну.

Если что, там должен быть выдвижной бардачок и подлокотник. А подлокотник мы получим, только выбрав трехместный диван, а вот третий человек сядет здесь только в качестве наказания (диван все-таки профилированный для двух человек, а центральный тоннель расположен высоко), а двое по бокам не смогут рассчитывать на хорошую боковую поддержку.

Хорошо, возможно стоит доплатить за «бизнес-консоль сзади», которая дает путешественникам приличное хранилище, сенсорный экран, удобный подлокотник и прежде всего, отделяет их друг от друга обеспечивая хорошую поддержку во время быстрой езды. Знаете, в общем, компания делает все, что мы ожидаем от второго ряда сидений, в четырехместном суперкаре.

Мерседес-AMG GT 63 S

Мерседес-AMG GT 63 S

На первый взгляд, у 4-дверного купе Mercedes-AMG GT есть несколько конкурентов, таких как Audi RS7 Sportback и BMW M8 Competition Gran Coupe, но это неверное сравнение. Для этих моделей конкурентом является AMG CLS (хотя до сих пор недоступен в версии 63 – есть ли опасения слишком большой внутренней конкуренции?).

Упомянутые выше модели также безумно быстрые, но в то же время остаются удобными, напоминая нам, что они созданы на базе роскошных лимузинов. Им не хватает агрессии и бескомпромиссного характера, присущих AMG GT. Даже Porsche Panamera, несмотря на то, что он всегда был моделью спортивного лимузина.

Несмотря на удобство и компактность, он остается комфортным и не таким агрессивным, как AMG. Кроме того, топовая версия Turbo S (680 л.с.) – гибрид, тяжелее почти на 400 кг.

Мерседес-AMG GT 63 S

Мерседес-AMG GT 63 S

4-дверное купе Mercedes-AMG GT 63 S – поистине уникальное предложение на рынке, характер которого определяется исключительно широким модельным рядом марки. Со спортивными версиями лимузина, изображающего из себя купе, Mercedes пришлось создать что-то, что отличалось бы от них.

Поэтому перед инженерами из Аффальтербаха была поставлена ​​задача создать лимузин с бескомпромиссным характером супер спортивного купе. Конечно, его можно заказать с удобными многоконтурными сиденьями, бежевой обивкой и 6-цилиндровым двигателем с микрогибридной системой. Вопрос только в том, сколько стоит доплачивать за автомобиль, который обеспечивает типичные для супер спортивного купе впечатления от вождения, чтобы придать ему характер роскошного лимузина.