Renault Talisman против Ford Mondeo. Дуэль ветеранов

Содержание

Лидерами рынка в этом сегменте по объему продаж являются Skoda Superb и Volkswagen Passat. В частности, очень популярен Superb, опередивший Passat. Сразу за подиумом ветеран рынка Ford Mondeo. Есть ли у Renault Talisman шансы против такой популярной модели?

История

Renault Talisman – новичок на рынке, и несмотря на то, что он борется на рынке с 2015 года, у него нет прямого предшественника – это своего рода золотая середина между немного меньшей и более низкой Laguna, с которой многие ассоциируются скорее не положительно. Эта модель была создана на новой платформе Renault-Nissan Common Module Family CMF-CD, а дизайн и некоторые технические решения Renault Talisman совпадают смоделью Espace пятого поколения. В продажу вошли версии с седаном и универсалом.

История Ford Mondeo, который выпускается с 1993 года и пришел на смену не менее известной Sierra, совсем другая. Через год после его дебюта он был провозглашен автомобилем года 1994, а следующее поколение, или скорее, капитальный фейслифтинг, названный производителем Mk II, увидевший свет в 1996 году, стал одним из самых популярных автомобилей этого сегмента в то время. Привлекательный дизайн, множество вариантов на выбор, от спокойных и элегантных, таких как Ghia, до спортивных, таких как ST200. На данный момент предлагается пятое поколение, дебютировавшее в 2014 году и в этом году претерпевшее фейслифтинг. В предложении седан, 5-дверный лифтбэк и универсал.

Стилистика

Времена, когда автомобили этого сегмента были консервативными, несколько скучными и стилистически правильными, прошли. Конструктора стараются экспериментировать и выделяться из толпы, поэтому часто решаются на смелые стилистические решения. К этой группе относятся герои нашего времени.

Лидерами рынка по объему продаж являются Skoda Superb и Volkswagen Passat. В частности, очень популярен Superb, опередивший Passat. Сразу за подиумом ветеран рынка Ford Mondeo. Есть ли у Renault Talisman шансы против такой популярной модели?

Во время своего дебюта Renault Talisman удивил всех своим смелым и свежим стилем, на который сильно повлиял характерный французский стиль дизайна автомобилей. В передней части очень большая решетка с хромированными элементами и огромным логотипом производителя. Решетка плавно сменяется крупными абажурами, характерным элементом которых являются спускающиеся ниже светодиодные полосы в форме буквы L. В нижней части бампера также расположена широкая решетка радиатора, отделанная противотуманными фарами с хромированным элементом.

Боковая линия автомобиля очень спокойная, величавая, немного мускулистая, а мелкие элементы и стилистические акценты, такие как вставка в арке переднего колеса, красиво прорисованная линия капота и прорисованная линия окон, придают легкости и динамизма. Задняя часть также выглядит очень эффектно и не может быть принята ни за одну другую машину. На бампере есть две широкие стилизованные выхлопные трубы, надпись TALISMAN наверху и большой логотип производителя, а с обеих сторон – широкие красиво прорисованные абажуры со светодиодными полосами, приближающимися к вышеупомянутому логотипу Renault. Интересным акцентом является также слегка удлиненная линия лацкана.

По сравнению с Renault Talisman, Ford Mondeo немного спокойнее, но это только внешний вид. Передняя часть автомобиля является продолжением стиля, использовавшегося несколько лет, ведущей частью которого является большая широкая трапециевидная решетка с обрезанными краями. Конечно, у многих это ассоциируется с решеткой Aston Martin, но трудно отрицать, что она просто хорошо выглядит. Прекрасно смотрятся очень узкие, вытянутые и хорошо прорисованные фары, которые перекликаются с тиснением на бампере. В сочетании с дополнительным воздухозаборником в нижней части бампера, все выглядит действительно динамично и агрессивно.

Для разнообразия боковые линии приглушены и элегантны, хотя есть четкое тиснение и граненые стекла на стойках.

Интерьер

У обеих машин несколько разный подход к элегантности в интерьере. Ford Mondeo верен традициям, а Talisman удивляет современностью.

Renault Talisman ориентирован на минимализм в сочетании с современностью, что может напоминать дизайн интерьера прямо от моделей Tesla. В центральной части основную роль играет большой дисплей, расположенный в портретной ориентации. Чуть ниже находятся две большие ручки управления кондиционером и несколько основных кнопок. Кнопки также можно найти по обеим сторонам экрана, небольшая панель управления в центре. Кроме того, здесь царит покой, гармония и минимализм. Не так уж много форм, тиснения и стилистических обработок.

Немного больше у Ford Mondeo. Экран имеет традиционную горизонтальную ориентацию, ниже мы находим элементы управления радио и аудиосистемой, а под этой панелью мы находим довольно глубокий отсек. На центральной панели мы не найдем слишком много кнопок. Обращают на себя внимание многочисленные тиснения и формы, а также различные цвета и фактуры материалов. Дизайнеры, безусловно сделали упор на динамизм и немного спорта в ущерб элегантности.

Двигатели

В обеих машинах предложенные двигатели очень интересны и разнообразны. С одной стороны, Talisman предлагает больше возможностей, с другой – у Mondeo есть козырь в рукаве в виде гибридной разновидности.

Renault Talisman предлагается с одним из шести двигателей на выбор – двумя бензиновыми или четырьмя дизельными. Самый слабый бензиновый вариант – 1.3, мощностью 159 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Этот агрегат уже способен придать автомобилю динамические характеристики, ведь разгон с 0 до 100 км / ч занимает приличные 9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км / ч. Безусловно, наилучшие характеристики обеспечит агрегат 1.8, мощностью 225 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км / ч. По заявлению производителя, средний расход топлива составляет около 8 л / 100 км.

Базовым дизельным агрегатом является двигатель 1.7 Blue, мощностью 120 л.с. с крутящим моментом 300 Нм. Не очень удачный выбор для этой машины, ведь динамика очень средняя, ​​а расход топлива не намного ниже, чем у более сильных собратьев. Разгон до сотни занимает почти 12 секунд, а максимальная скорость составляет 203 км / ч. Альтернативой является версия этого агрегата мощностью 150 л.с., которая развивает крутящий момент 340 Нм и разгоняется до сотни на 2 секунды быстрее при том же расходе топлива. Оба эти агрегата работают в паре с механической коробкой передач. Два топовых варианта 2.0 Blue, вырабатывают 160 и 200 л.с. соответственно. Более мощный, имеющий крутящий момент 400 Нм, позволит развивать скорость до 100 км / ч менее чем за 9 секунд и разгоняться до 230 км / ч. Средний расход топлива составляет около 7 л / 100 км.

Предложение Ford Mondeo немного скромнее, особенно с точки зрения бензиновых двигателей, потому что вы можете выбрать только агрегат 1.5 EcoBoost, который генерирует 165 л.с. и 242 Нм крутящего момента. Это означает ускорение от 0 до 100 км / ч за 11,1 секунды и максимальную скорость 209 км / ч. Средний расход топлива 7,4 л / 100 км. Доступна механическая или автоматическая коробка передач. Немного не хватает, хотя есть гибрид. Эта система развивает 187 л.с. и 173 Нм крутящего момента, что соответствует ускорению от 0 до 100 км / ч за 9,2 секунды и максимальной скорости 187 км / ч. Средний расход топлива – около 6 л / 100 км. Привод передается на колеса через трансмиссию eCVT.

Базовым дизельным двигателем является 2.0 EcoBlue, мощностью 120 л.с., максимальным крутящим моментом 350 Нм и механической коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 11,4 секунды, а максимальная скорость составляет 197 км / ч. Интересно выглядит топовый дизельный двигатель 2.0 EcoBlue мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Разгон до сотни занимает 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 223 км / ч. По заявлению производителя средний расход топлива составляет около 5 л / 100 км. Для этого варианта доступна только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Renault Talisman

Мы опускаем версию Business в списке, поскольку она адресована в основном компаниям, поэтому мы рассматриваем опцию Limited. В стандартной комплектации мы получим, среди прочего: переднюю и заднюю систему помощи при парковке, светодиодные дневные ходовые огни, датчик света и дождя, систему MULTI-SENSE в базовой версии, электрические задние стекла с импульсным управлением, автоматический двух зонный кондиционер, тканевую обивку с элементами экологическая кожа. Для сравнения, в топовой версии Initiale Paris мы получим в том числе фары Full LED Pure Vision, 4CONTROL – систему рулевого колеса, подогрев передних сидений, камеру заднего вида (кстати, жаль только в топовой версии), Head-Up display, аудиосистему Кожаная обивка Bose, Nappa.

 

Ford Mondeo

А что мы получаем в базовой комплектации Trend? К ним относятся: 16-дюймовые легкосплавные диски, задние светодиодные фонари, нижняя полоса переднего и заднего бампера, CD / MP3-плеер с SYNC 3, 8-дюймовый сенсорный экран и комплект громкой связи Bluetooth, цветной дисплей 4,2 дюйма на плате, часы, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, автоматический двух зонный кондиционер, обогрев лобового стекла, парктроник спереди и сзади, камера заднего вида и т.д. Для сравнения, выбранные элементы оборудования Vignale: 18-дюймовые легкосплавные диски, система спутниковой навигации с SYNC 3, Аудиосистема DAB + и Premium, приборная панель с кожаной отделкой, уникальная кожаная обивка (на выбор темная или светлая), подогрев передних сидений, сиденье водителя с электрической регулировкой,

Резюме

Обе машины – чрезвычайно интересные предложения. Форд присутствует на рынке много лет и занимает прочную позицию – людям это известно и нравится. Талисман новый и только укрепляет свою репутацию. Пока что у него все хорошо, потому что стилистически и с точки зрения предложения в нем нет недостатка. Однако в прайс-листе Mondeo мы можем найти некоторые интересные элементы, в том числе Hybrid и три версии кузова на выбор, хотя с этим выбором есть проблемы – не каждая версия доступна с выбранным оборудованием или двигателем. Talisman же соблазняет крепким бензиновым двигателем и внушительной версией Initiale Paris, хотя в оснащении есть некоторые недостатки. В любом случае оба предложения – отличная альтернатива для тех, кто не хочет делать очевидный и популярный выбор.