Обновленный Porsche Panamera изменения в линейке двигателей

Содержание

Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo

Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo

Визуальная модернизация Panamera внесла лишь несколько незначительных изменений, которые было трудно заметить. Однако новинки в моторной гамме этой модели стали большим сюрпризом.

Porsche Panamera устанавливает рекорд нюрбургринга

Презентация топового Panamera Turbo S для некоторых была настоящей сенсацией. Этот самый мощный автомобиль был создан путем добавления гибридной системы к Turbo. Может ли подключаемый гибрид вызвать спортивный азарт? По словам Porsche, это также должно было стать будущим автомобильной промышленности. 680 л.с. под капотом были впечатляющими, но увеличение снаряженной массы на 250 кг не оказало положительного влияния на характеристики (разгон до 100 км / ч за 3,4 секунды, то есть всего на 0,2 секунды быстрее, чем у 550-сильного Turbo). У вас также сложилось впечатление, что увеличение массы, превышающее количество лошадиных сил, – не совсем хороший рецепт для спортивного автомобиля?

А теперь будьте осторожны – Porsche придерживается того же мнения! Модернизированный Panamera Turbo S работает только на двигателе внутреннего сгорания. 4-литровый двигатель с двойным наддувом развивает 630 л.с. и 820 Нм (на 50 л.с. и 30 Нм меньше, чем у Turbo S E-Hybrid). Как это повлияло на производительность? Как и ожидалось – благодаря значительно меньшей снаряженной массе разгон до 100 км / ч теперь занимает всего 3,1 секунды! Кстати, максимальная скорость тоже была увеличена (на 5 км / ч) до 315 км / ч.

Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo

Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo

Но не волнуйтесь – если вы считаете, что сочетание сенсационной динамики и способности ездить только на электричестве вполне подходит для спортивного лимузина, такого как Panamera, то у Porsche есть для вас новое предложение. Вместо 462-сильного E-Hybrid версии 4 (на базе 330-сильного Panamera 4) можно заказать 4S E-Hybrid. Как несложно догадаться, он основан на Panamera 4S, у которого двигатель объемом 440 л.с. и объемом 2,9 л поддерживает 136-сильный электро. В общей сложности трансмиссия обеспечивает водителя мощностью 560 л.с. и 750 Нм, что позволяет ему разгоняться до 100 км / ч за 3,7 секунды и достигать 298 км / ч. Кстати, по сравнению с версией 4 E-Hybrid аккумулятор также увеличили – с 14,1 кВтч до 17,9 кВтч. Porsche обещает запас хода в 54 км только на электричестве.

Panamera GTS также претерпел незначительные изменения, этот V8 с двойным наддувом теперь выдает 480 л.с. (+ 20 л.с.) и 620 Нм (без изменений). Porsche не хвастался своими характеристиками, поэтому мы предполагаем, что разгон до 100 км / ч все же занимает 4,1 секунды. Интересным (и необычным в наши дни) является использование нового выхлопа, который должен обеспечить еще более выразительный звук.

Ничего не изменилось в базовой версии, которая по-прежнему генерирует 330 л.с., Porsche не упомянул версию 4S (440 л.с.) в анонсе, но мы не видим причин, по которым она должна исчезнуть из предложения. Однако официально подтверждено, что разновидность Turbo из нее исчезает. В некотором смысле это можно понять, учитывая снижение мощности Turbo S и повышение уровня GTS – все эти варианты используют один и тот же 4-литровый двигатель, и по-видимому, Porsche считает, что в настоящее время различия между ними будут слишком малы.

Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo

Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo

Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo

Как мы уже упоминали в начале, Panamera визуально не изменилась. Из отличий, заслуживающих упоминания, теперь все автомобили в стандартной комплектации будут оснащаться передним бампером из пакета Sport Design Pack, отличающимся большим воздухозаборником без окрашенных поперечин. Версия Turbo S, напротив, имеет еще один бампер с окрашенными элементами и двойными световыми полосами, четко отделенными друг от друга. В задней части был изменен внешний вид задних фонарей: красная световая полоса, проходящая через всю машину, опущена ниже и соединяется непосредственно со светом в фарах.

В интерьере новинок практически нет, кроме одной – у Panamera руль от нового 911 (о котором Porsche в своем анонсе умалчивает). Это означает, что пластиковые рычаги вместо металлизированных, меньше кнопок и менее привлекательная ручка для управления режимами движения. Мы просто надеемся, что металлизированные переключатели для органов управления сиденьями остались без изменений, а не дешевые на вид пластиковые, как у 911-го.