Opel Grandland X против Citroen C5 Aircross дуэль внедорожников

Содержание

При поиске средне размерного внедорожника у нас огромный выбор – практически любой вкус будет удовлетворен. Есть модели со спокойным и степенным стилем, отмеченные эмоциями и динамизмом, а также экстравагантные и необычные предложения. Наши два героя во многом отличаются друг от друга, находясь на одном уровне рыночной сетки. Давайте ближе познакомимся с Opel Grandland X и Citroen C5 Aircross.

Opel Grandland X против Citroen C5 Aircross. История

История обоих автомобилей коротка и проста – дебют без предшественников и вписывающийся в новые каноны моды для удовлетворения запросов покупателей.

Opel Grandland X дебютировал в 2017 году и является крупнейшим представителем нового семейства «X» в портфеле бренда. Теоретически Grandland X заменил Zafira, хотя обе машины из другого сегмента. По габаритам он немного похож на Astra, хотя визуально кажется намного больше его. Близнец модель это Peugeot 3008.

Citroen C5 Aircross также является «новичком» на рынке как и Grandland X, заменил автомобиль из совершенно другого сегмента – C5. Это также картина того, как меняется рынок и как с годами меняются потребности клиентов. Когда-то это был большой и комфортабельный седан, сегодня роль флагмана играет средне размерный внедорожник. Автомобиль построен на модульной платформе PSA EMP2, которая в свою очередь, появилась в Peugeot 5008. Отразится ли такая разница в размерах и внутреннем пространстве? Мы скоро узнаем об этом.

Opel Grandland X против Citroen C5 Aircross. Стилистика

Прежде чем мы рассмотрим интерьер обоих автомобилей, давайте взглянем на их стиль. В этом сегменте сложно найти два таких разных автомобиля.

Opel Grandland X продолжает традиции стиля Opel и вписывается в текущий портфель брендов. Однако надо признать, что он ничем не выделяется на фоне конкурентов и довольно распространен по внешнему виду. Линии очень хорошо прорисованы, динамичны и последовательны, но здесь практически нет элемента, который бы отличал эту модель от других. Симпатичные протянутые фары, классическая клиновидная боковина, сильная ребристость на двери багажника и плафоны, перекрывающие арки задних колес. Единственное, что заслуживает внимания, – это интересная С-стойка, отрезанная от линии крыши. Очень интересно смотрится при использовании двухцветного лака.

Citroen C5 Aircross выглядит совершенно иначе. В нем конечно нет такой динамичной и спортивной линии, как предложение Opel, но практически везде мы найдем интересные стилистические решения. В переднем фартуке преобладает широкая решетка, разделенная по горизонтали, которая соединяется с двойными абажурами. Весь пояс проходит довольно высоко, что делает морду почти плоской. Это делает переднюю часть автомобиля очень массивной и производит впечатление агрессивной. Бампер отличается большими воздухозаборниками, а дополнительные контрастные вставки еще больше подчеркивают эту особенность.

Боковая линия плавная, но внедорожного шика добавляют пластиковые амортизаторы. Многое заметно и в задней части, хотя в основном это связано с широкими плафонами с интересной внутренней графикой. Также есть интересные перила в форме коньков, дополнительная черная крыша, хромированные планки вокруг окон их много и некоторым может показаться слишком много. Но с другой стороны, все это выглядит очень интересно, имеет совершенно другой характер, чем у Opel – гораздо более внедорожный – и характер C5 Aircross трудно отрицать.

Opel Grandland X против Citroen C5 Aircross. Интерьер

В обеих машинах интерьеры отражают стиль экстерьера, и если кому-то понравится работа стилистов снаружи, они будут в восторге, войдя в машину.

Opel Grandland X динамичен как снаружи, так и внутри. Множество жирных линий и острых углов, которые видны почти на каждом элементе. В центральной части расположен большой дисплей информационной системы, отлично вписывается в приборную панель благодаря нашумевшей линии. Под дисплеем находится скромная навигационная панель с несколькими кнопками и большими вентиляционными отверстиями по бокам. Все изделие имеет форму перевернутой трапеции с закругленным основанием. Выглядит очень красиво. Также мы можем встретить многочисленные линии и изгибы на центральной панели, дверях или всей приборной панели. Часы закрыты глубокими трубками, что также является данью уважения любителям спорта. Объем багажного отделения в этой модели составляет 514 литров.

Citroen C5 Aircross совершенно другой. Буйство изгибов и смелых линий от Opel превращается в прямые линии и симметрию в Citroen. Здесь преобладают прямоугольники самых разных цветов – двойные форточки, центральный экран, рамки и акценты многих предметов оборудования, плюс вставки довольно резких форм и различной фактуры. Здесь много чего происходит, и еще раз надо признать, что стилисты осмелились спроектировать весь автомобиль. Citroen C5 Aircross – предложение для смелых водителей, жаждущих выразительных эстетических впечатлений. В этой модели мы будем испытывать это на каждом шагу. Если говорить о вместимости багажного отделения, то стандартная установка составляет 650 литров, а при опущенных спинках задних сидений получаем 1630 литров.

Opel Grandland X против Citroen C5 Aircross. Двигатели

В обоих прайс-листах вы найдете предложения с двумя двигателями, то есть с двумя бензиновыми и дизельными версиями.

Базовая версия Opel Grandland X оснащается агрегатом мощностью 130 л.с. 1.2 Turbo с механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В распоряжении водителя 230 Нм крутящего момента, и эти параметры означают ускорение от 0 до 100 км / ч всего за 10 секунд и максимальную скорость 188 (M6) или 196 км / ч (A8). Также имеется двигатель 1.6 Turbo мощностью 180 л.с.и 250 Нм крутящего момента в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта комбинация обеспечивает ускорение от 0 до 100 км / ч за 8,8 секунды и максимальную скорость 220 км / ч. Средний расход топлива – 7,8 л / 100 км.

Для тех, кто предпочитает дизельные двигатели, есть 1,5-литровый двигатель мощностью 130 л.с. с максимальным крутящим моментом 300 Нм. Эта версия также доступна с механической или автоматической коробкой передач, разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за 11 секунд и разгоняется до 192 км / ч. Версия 2.0 выдает 177 л.с. и 400 Нм, подключена к 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,5 секунды. Максимальная скорость этой модели – 211 км / ч. По данным производителя, средний заявленный расход топлива составляет около 6,6 л / 100 км.

У нас есть очень похожий набор в Citroen C5 Aircross. В основе – двигатель 1.2 Puretech мощностью 131 л.с. с крутящим моментом 230 Нм с механической коробкой передач. Разгон до сотни занимает 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км / ч. Гораздо более интересная альтернатива – 1.6 PureTech 181 л.с., крутящий момент 250 Нм и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Первая сотня показывается на спидометре всего через 8,2 секунды, а максимальная скорость составляет 219 км / ч. Средний расход топлива – около 8 л / 100 км.

Дизельные двигатели: 1.5 BlueHDI с 131 л.с. и крутящим моментом 300 Нм (механическая или автоматическая коробка передач) и 2.0 BlueHDI с 178 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Более мощная версия работает в паре только с 8-ступенчатым автоматом, разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,6 секунды и разгоняется до максимальных 211 км / ч. По заявлению производителя средний расход топлива составляет 6,6 л / 100 км.

Opel Grandland X против Citroen C5 Aircross комплектация

Самая дешевая версия Opel Grandland X. Мы получаем базовую комплектацию Enjoy и бензиновый двигатель 1.2 Turbo мощностью 130 л.с. с механической коробкой передач. А тем, кто мечтает о 180-сильном 1.6 Turbo с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, придется выбрать оборудование Elite (Enjoy и Design Line с этим агрегатом недоступны). Топовый вариант: базовый дизельный двигатель с механической коробкой передач и оснащением Enjoy, также доступен вариант с автоматической коробкой.

В разнообразии Enjoy мы получим, 6 динамиков, 7-дюймовый цветной сенсорный экран, система голосовых команд через смартфон, кондиционер с ручным управлением, передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, а также шторки безопасности, круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, система предупреждения о выезде из полосы движения, передние окна с электроприводом и задние зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, легкосплавные диски 17 дюймов, задний парктроник, светодиодные задние фонари и т. д.

Citroen C5 Aircross двигатель 1.2 PureTech 130, механическая коробка передач и оборудование Live. Топовая версия Shine с двигателем 1.6 PureTech 180 и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с оборудованием Live.

Самая дешевая модель с дизельным двигателем, это вариант Live с агрегатом 1.5 BlueHDI 130 и механической коробкой передач.

Основное оборудование Live включает, передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, а также подушки безопасности-занавески, активная система предотвращения выезда с полосы движения, круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, система экстренного торможения, задние парктроники, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, датчики сумеречного света и дождь, электрические зеркала, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер с ручным управлением, 6 динамиков, 8-дюймовый сенсорный экран, 17-дюймовые диски и т. д.

Opel Grandland X против Citroen C5 Aircross. Резюме

У обеих машин много общего. У них есть похожий двигатель, они предлагают очень похожее количество места внутри, но стилистически это совершенно разные миры. Opel Grandland X динамичен, имеет черты спортивных режима, хотя вписывается в довольно известные модели. Тем не менее, он может понравиться и соблазниться как молодому водителю, ищущему динамичный стиль, заключенный в практичный корпус, так и обычному человеку, не любящему экстравагантности и дизайнерских экспериментов.

Citroen C5 Aircross, с другой стороны, выделяется, и его нельзя игнорировать. Он просто другой – как внутри, так и снаружи, он представляет довольно насыщенный визуальный автомобиль. Тем не менее, он не утратил своей элегантности и может быть не таким динамичным и спортивным, как его конкурент, но в нем больше вкуса и интересных стилистических особенностей. Здесь, однако, будьте осторожны, так как это машина не для тех, кто ищет покоя и анонимности.