Mercedes-Amg Project One, уже в пути

Содержание

Mercedes-AMG Project ONE

Mercedes-AMG Project ONE

Германия приближается к рыночной премьере «дорожного автомобиля Формулы-1», поскольку с самого начала определен проект Mercedes-AMG Project ONE. «Гиперкар» из Аффальтербаха в настоящее время проходит серию трековых тестов.

Напоминаем, что идея создать автомобиль родилась к 50-летию AMG. Немецкие инженеры поставили перед собой цель создать яркую демонстрацию своего мастерства – автомобиль, построенный без каких-либо компромиссов.

Mercedes-AMG Project ONE

Mercedes-AMG Project ONE

Mercedes-Amg Project One – испытания

 

Программа динамических испытаний, которая проводится в настоящее время, направлена ​​на создание оптимальных программ управления для активной аэродинамики и чрезвычайно сложной гибридной системы привода мощностью более 1000 л.с.

Mercedes-AMG Project ONE

Mercedes-AMG Project ONE

Центральную роль здесь играет 1,6-литровый двигатель V6, который является творческим продолжением агрегатов, используемых в автомобилях F1. Его разработка была огромным вызовом – в проектных предположениях говорилось, что двигатель без ремонта должен выдержать 50 000 км. пробега.

Здесь следует помнить, что ресурс двигателей в Формуле 1 исчисляется количеством кругов. Поэтому нужно было с нуля разработать всю кривошипно-поршневую систему, которая выдерживала скорость вращения 11,5 тыс. об / мин (используемый в F1 агрегат достигает 13 500 об / мин). По отношению к оригиналу также были снижены обороты холостого хода (с 4000 до 2000 об / мин). Выхлопная система также представляет собой серьезную проблему. Помните, что автомобиль допущен к эксплуатации на дорогах, поэтому он должен соответствовать всем строгим стандартам по уровню шума, которые не применяются в мире автоспорта.

Mercedes-Amg Project One – двигатель

 

Двигатель внутреннего сгорания Mercedes-AMG Project ONE работает с четырьмя электродвигателями. Первый, мощностью 107 л.с., не имеет связи с компонентами трансмиссии и используется только для привода компрессора наддувочного воздуха. Второй, развивающий 161 л.с., устанавливался непосредственно на карданный вал. Он может приводить в движение заднюю ось автомобиля и действовать как генератор энергии при торможении. Две другие электрики приводят в движение колеса переднего моста. Компания не указывает производительность, но заявляет, что значение 200 км / ч появляется на спидометре менее чем через 6 секунд после старта!

Mercedes-AMG Project ONE

Mercedes-AMG Project ONE

Дата «рыночного» дебюта исторической модели остается загадкой. Пока нам известен только следующий пункт на карте продвинутых дорожных испытаний. Это будет знаменитая северная петля Нюрбургринга Тору.