Opel Astra V, тест автомобиля

Содержание

Opel Astra V

Opel Astra V

Первый Opel Astra появился на рынке в 1991 году как преемник модели Kadett. Спустя семь лет производитель выпустил второе, а в 2004 году – третье поколение Astra. Производство четвертой партии началось в 2009 году, а в 2015 году пятое поколение, обозначенное буквой K, было произведено на заводе Opel в Гливице.

Пятое поколение Opel Astra – одна из самых громких премьер 2015 года. Автомобиль получил привлекательный силуэт и ряд современных технологий, но пожалуй самым большим сюрпризом стали его отличные ходовые качества.

По сравнению со старшей моделью визуально автомобиль изменился достаточно четко. Длина составляет 4370 мм (на 49 мм меньше), ширина – 2042 мм (на 29 мм больше), а высота – 1485 (на 25 мм меньше). Изменилась и колесная база, составившая 2662 мм (в предыдущем поколении – 2685 мм). Кузов приобрел агрессивный вид и более аэродинамическую форму. Opel издавна хвастался низким коэффициентом лобового сопротивления – 0,285. Снижение веса имеет большое влияние на управляемость. Использование полностью нового пола позволило Astra потерять массу почти на сто килограммов (снаряженная масса автомобиля – 1278 кг).

Opel Astra V

Opel Astra V

Opel Astra V – изменения

Одно из наиболее заметных изменений – полностью переработанная решетка воздухозаборника. Opel также предлагает полностью светодиодные лампы спереди и сзади. Прикрепив боковые зеркала заднего вида к двери чуть ниже стекла, можно было установить дополнительные окна по углам, что положительно сказалось на обзорности. Интересным штрихом является также антенна на крыше в форме акульего плавника.

Тестируемого вариант с 1,4-литровым бензиновым двигателем Turbo в версии Dynamic

Opel Astra V

Opel Astra V

Opel Astra V – салон

Салон новой Astra выглядит просторным, но только для передних пассажиров. На заднем сиденье мало места, поэтому более высоким людям сложно там поместиться. Однако передние сиденья действительно удобны и обеспечивают комфорт в поворотах, что является большим преимуществом для этого автомобиля, но об этом чуть позже.

У тестируемой модели была возможность электрической регулировки сиденья водителя и сохранения его конфигурации. Передние сиденья можно было подогревать или вентилировать, а функция обогрева была также доступна на заднем сиденье и многофункциональном рулевом колесе. Качество отделочных материалов очень хорошее. В новой Astra мы не встретим даже крохотного кусочка дешевого пластика – вместо него предложены приятные на ощупь материалы.

Opel Astra V – электроника

В центре салона размещен 4,2-дюймовый дисплей для работы бортового компьютера. Водитель может, пользоваться навигационной системы. Аудиосистема, состоящая из шести динамиков, обеспечивает приятные ощущения от вождения. В распоряжении путешественников возможность подключения по Bluetooth и USB-входы. Багажный отсек имеет стандартную вместимость 370 литров багажа, а при сложенном заднем сиденье объем багажника увеличивается до 1210 литров.

Opel Astra V – двигатель и трансмиссия

А теперь перейдем к ходовым качествам, которые у протестированной Astra оказались действительно отличными. Даже в обычном режиме вождения автомобиль впечатляет своей динамикой, но у водителя остается подавляющее впечатление, что автомобилю есть что предложить. Ключом к раскрытию всего потенциала новой Astra является кнопка Sport. Вождение автомобиля в этом режиме дает потрясающие впечатления. Этому способствует 1,4-литровый бензиновый двигатель Turbo, развивающий мощность 125 л.с. и крутящий момент 230 Нм. В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,5 секунды и достигает максимальной скорости 205 км / ч.

Opel Astra V – расход топлива

Единственным недостатком жесткой езды, которую обеспечивает новая Astra, является расход топлива. Производитель говорит, средний расход топлива составляет 5,1 литра на сотню километров, однако во время испытаний расход топлива колебался в районе 7,8 литра на сотню километров. Однако взамен мы получаем действительно солидную порцию комфорта.