Volvo S60 против Lexus IS, две интересные модели из премиального сегмента D

Содержание

Volvo S60 против Lexus IS

Volvo S60 против Lexus IS

Обычно, когда мы говорим о сегменте D, мы имеем в виду наиболее популярных представителей, таких как Volkswagen Passat, Skoda Superb, Ford Mondeo или Opel Insignia. И все же сегмент D также включает в себя премиальные бренды с такими моделями, как Jaguar XE, Mercedes C-Class, Volvo S60 или Lexus IS. Мы решили выбрать для сравнения две последние модели.

Volvo S60 против Lexus IS

Volvo S60 против Lexus IS

Volvo S60 против Lexus IS – история

История модели S60 довольно сложна, так как шведы изменили название машины из-за нее. Как бы то ни было, номенклатура этого бренда, особенно в последние 15-20 лет, довольно сложна. Придерживаясь названия, первое поколение S60 дебютировало в 2000 году, а его предшественником был S70, который в настоящее время не предлагается. Еще до этого был Volvo 850, хотя теоретически он относился к более высокому сегменту. Был еще Volvo S40, но он был меньше по размеру и тоже исчез из предложения. Так или иначе, первое поколение в середине 2004 года подверглось фейслифтингу, и в предложении было много интересных экземпляров, которых сегодня, к сожалению, мы не найдем. Двигатель 2.5 с турбо наддувом, вариант  R мощностью 300 л.с., активная подвеска Four-C и т.д.

Второе поколение дебютировало на Женевском автосалоне в 2010 году и сразу же принесло стилистическую революцию, которая продолжается и по сей день. Обтекаемые формы, менее выраженные изгибы и множество дизайнерских фишек. Одним понравилось, но заядлые поклонники марки покачали носами. Кроме того, со вторым поколением S60 в предложение было добавлено множество новых продуктов, например Cross Country, R-Design, Polestar и т.д. Последний имел двигатель 3.0 R6 мощностью 351 л.с. с крутящим моментом 500 Нм. Третье поколение, предлагаемое в настоящее время, появилось на рынке в середине апреля 2018 года и все еще выглядит очень свежо.

Volvo S60 против Lexus IS

Volvo S60 против Lexus IS

Lexus IS текущего поколения, выпущенный в 2013 году, столь же энергичен. По рыночным меркам он настоящий старик. Первое поколение дебютировало в Женеве в 1998 году и принесло множество стилистических новшеств.Среди прочего, он положил начало тюнинговому канону, известному до недавнего времени под названием «Lexus look», то есть задним фонарям с прозрачными линзами. Раньше это был стилистический шедевр, сегодня это уже не так модно. Так или иначе, классический седан и крайне интересный универсал с японской родословной сильно пошатнули позиции немецких моделей на европейском рынке. К тому же нашумевшие двигатели 2JZ в нескольких вариантах отлично подходили для тюнинга.

Второе поколение стало очень серьезным и сделало безумие первого IS гораздо более сдержанным и адаптированным для клиентов, которые серьезно задумываются о покупке автомобиля BMW, Mercedes или Audi. Тюнинг и стилистическая экстравагантность убраны, хотя модель IS-F подготовлена ​​для жаждущих ощущений. Под капотом находился феноменально звучащий 4-литровый двигатель V8 мощностью 423 л.с. К сожалению, в следующем, третьем и все еще действующем поколении не было места для такого безумия.

Volvo S60 против Lexus IS – стилистика

Volvo S60 против Lexus IS

Volvo S60 против Lexus IS

Обе модели кардинально отличаются друг от друга и трудно найти общие черты. Volvo S60 необычайно элегантен, в нем нет недостатка в динамичности и спортивном духе, но все это скрыто под безупречно сшитым костюмом. Это как нарядить известного спортсмена в смокинг для элегантного торжества и добавить несколько спортивных акцентов. На передней панели доминирует большая решетка с вертикальными хромированными планками с традиционным логотипом бренда. По бокам у нас очень широкие и высокие фонари, а их слегка угрожающий вид усиливается уже традиционными «молотами Тора». Боковая линия очень классическая, гладкая, хотя есть место для нескольких ребер, которые добавляют немного мускулов. Сзади совсем другая история – S60 сложно спутать с какой-либо другой машиной. Ну может за исключением S90. Все благодаря очень характерным фарам в форме буквы «Е». Вдобавок много тиснения и со вкусом советов по выхлопной системе.

Volvo S60 против Lexus IS

Volvo S60 против Lexus IS

Немного больше происходит с Lexus IS, хотя в профиль он также кажется довольно спокойным. Передняя часть – это прежде всего очень большая решетка и абажуры, разделенные на две части. Внизу острый клин, а фары необычно профилированы чуть выше. Все это даже в стандартной версии производит очень динамичное впечатление, хотя в версии F Sport гораздо больше спортивности. Боковая линия вполне классическая, хотя привлекает внимание интересная складка на пороге, которая поднимается вверх и оптически соединяется с линией заднего бампера и фонарей. Сзади главную роль играют смело прорисованные абажуры с сильно вытянутым основанием. Он выглядит действительно великолепно, и, несмотря на многие годы на рынке, Lexus IS по-прежнему выглядит очень современным.

Volvo S60 против Lexus IS – интерьер

Volvo S60 против Lexus IS

Volvo S60 против Lexus IS

Интерьер также имеет много отличий, хотя в обеих машинах мы будем чувствовать себя особенными. Volvo снова выбрала классику комфорта и роскошные ощущения. Просторные сиденья, минимальное количество кнопок, плавные формы, плавные линии и переходы и конечно же, материалы самого высокого качества. По центру вертикально расположен большой дисплей, по бокам очень большие вентиляционные отверстия. Стоит обратить внимание на детали, ведь именно они создают атмосферу этого автомобиля – дверные ручки, решетки динамиков, рольставни на центральной консоли, полоса, проходящая по всей ширине приборной панели и т.д. Объем багажного отделения в этой модели составляет 442 литра.

Volvo S60 против Lexus IS

Volvo S60 против Lexus IS

Lexus IS имеет несколько иную философию дизайна интерьера. У нас есть множество вертикальных и горизонтальных линий, резких изгибов и смелых форм. Если в Volvo было мало кнопок, то здесь их много. Несколько на центральной панели, также есть панель для управления системой, много кнопок также на центральной консоли, под часами и т.д. Вентиляционные отверстия очень классические, а небольшой панорамный экран информационно-развлекательной системы размещен вверху. Обращает на себя внимание также многослойность всей кабины и несколько различных фактур материала. Правда, здесь много чего происходит, но все выглядит очень эффектно и эстетично. Объем багажного отсека составляет 450 литров.

Volvo S60 против Lexus IS – двигатели

Линейка двигателей Volvo довольно обширна, но вы не найдете дизели или другие объемы, кроме 2 литров. Lexus пошел еще дальше, потому что у него существует только одна гибридная система. Базовым двигателем S60 является двухлитровый бензиновый T4 мощностью 190 л.с. Следующими в иерархии идут 250-сильный T5 и 310-сильный T6. На вершине предложения находится вариант Polestar Engineering с гибридным двигателем T8 Twin Engine с системной мощностью 405 л.с. Топовая модель разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды, а ее максимальная скорость составляет 250 км / ч.

В Lexus выбор простой и единственный – вариант 300h на 2,5-литровом бензине с мощностью системы 223 л.с. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км / ч. Крайне не хватает более сильной разновидности с немного более спортивным характером, тем более что в портфолио Lexus есть много интересных двигателей. Может быть, у японского бренда есть козырь в рукаве и он покажет его только после выхода следующего поколения?

Volvo S60 против Lexus IS – комплектация

Volvo S60 против Lexus IS

Volvo S60 против Lexus IS

Обе машины начинаются довольно высоко со своими прайс-листами, но это особенность премиального сегмента. Мы получим самый дешевый Volvo S60 и это будет версия Momentum Pro с двигателем 2.0 T4 мощностью 190 л.с. и автоматической 8-ступенчатой ​​коробкой передач Geartronic. Очень интересна версия Polestar Engineering с приводом eAWD и двигателем 2.0 T8 Twin Engine мощностью 405 л.с.

В базовую комплектацию Momentum Pro входят, 18-дюймовые легко сплавные диски, комфортные сиденья с виниловой текстильной обивкой, многофункциональное кожаное рулевое колесо с алюминиевой отделкой, кожаная крышка ручки переключения передач, хромированные молдинги вокруг боковых окон и т.д. Интересным фактом в топовой версии Polestar Engineering, безусловно, является регулируемая подвеска Polestar от Ohlins.

Мы получим самый дешевый Lexus IS, это будет разновидность Elegance.

Volvo S60 против Lexus IS – резюме

Volvo S60 против Lexus IS

Volvo S60 против Lexus IS

Обе модели чрезвычайно интересны и предлагают действительно большую дозу необычного стиля, комфорта и отличное оборудование. Несмотря на прошедшие годы, Lexus IS по-прежнему выглядит великолепно и предлагает дизайн высочайшего уровня, отличное качество материалов и сборки, а также хорошее соотношение цены и качества. Тем не менее, его шведскому сопернику есть что сказать в этой дуэли. Он намного моложе, очень элегантен, великолепно оборудован и, наконец, имеет гораздо больше вариантов двигателя на выбор. Также есть спортивный вариант Polestar Engineering. Тем не менее, покупка Lexus IS не будет плохой инвестицией, особенно сейчас, когда есть много возможностей для продаж.