Kia Niro против Peugeot 3008, дуэль инновационных кроссоверов

Содержание

Kia Niro - Peugeot 3008

Kia Niro – Peugeot 3008

Огромное разнообразие рынка внедорожников и кроссоверов означает, что каждый может выбрать автомобиль, соответствующий его предпочтениям.  Семейные, элегантные, эксцентричные, спортивные – производители стараются удовлетворить любую потребность, иногда прибегая к большой дозе экспериментов.  То же самое и с нашими героями: один ориентирован на экономичность и альтернативу вождению, другой – на оригинальный стиль и интерьер.

Казалось бы, несправедливая дуэль автомобилей с двумя разными системами привода – обычным и гибридным – сталкивает две разные философии и стратегии развития. Кроме того, многие потенциальные покупатели, рассматривающие компактный кроссовер, задаются вопросом, пора ли переходить на гибридный привод или лучше подождать и инвестировать в традиционное решение. Кто выйдет победителем из этой дуэли? А может будет ничья? Начнем с самого начала.

Немного истории

Kia Niro – первый кроссовер марки с гибридным приводом. Это достаточно свежая конструкция, ведь его дебют состоялся в 2016 году на Женевском автосалоне. Автомобиль создавался на совершенно новой платформе, и в этом году также в Женеве была представлена ​​обновленная версия с модернизированным передним фартуком, полностью светодиодными фарами и немного измененной приборной панелью.

Peugeot 3008 имеет чуть более долгую историю, и нынешнее поколение является вторым воплощением этой модели. Первое поколение дебютировало в 2009 году на автосалоне в Женеве и стало первым автомобилем такого типа в модельном ряду Peugeot. Компактный кроссовер отвечал новым потребностям рынка и в полной мере использовал технологии и дизайн моделей, предлагаемых в то время. Спустя два года после дебюта появилась версия с гибридным приводом (Hybrid 4 Technology), а в 2016 году было представлено второе, визуально и технически модифицированное (включая новую платформу EMP2) поколение. Стоит отметить, что в 2017 году Peugeot 3008 второго поколения выиграл титул Автомобиль года.

Стилистика

Обе модели могут многое предложить с точки зрения стиля, хотя у Peugeot есть немного более стилистические вкусы и смелые меры. Но начнем с предложения Кореи.

Kia Niro - Peugeot 3008

Kia Niro – Peugeot 3008

Kia Niro нарисован нежной степенной линией с акцентами в азиатском стиле. Итак, мы имеем четко раскосые и выдвинутые фары, широкую решетку радиатора с хромированными вставками и противотуманные фары в форме двух наконечников стрел. Боковые линии гармоничны и плавны, а сзади преобладают довольно высокие, слегка выпирающие светлые оттенки. Ниже в бампере мы имеем форму, аналогичную передней – светоотражающие элементы также образуют наконечник стрелы. На крышке багажника есть большой элерон, а внизу – заменитель диффузора. Это не спортивный автомобиль, но такие процедуры хороши для Ниро. Автомобиль выглядит элегантно, но с большим намеком на фантазию.

Kia Niro - Peugeot 3008

Kia Niro – Peugeot 3008

Немного больше происходит с Peugeot 3008. Передние фары немного крупнее и необычнее. У них есть характерная выемка внизу, а их концы узкие и доходят до начала крышки двигателя. Эта очень интересная и характерная для этой модели обработка создает впечатление, что крышка открыта. Смотрится очень интересно. Решетка большая, рамка интересной формы с последовательными выемками по бокам, привлекает внимание и ее наполнение. Боковая линия также имеет некоторые интересные элементы, такие как углубления над колесными арками или нетипичная линия крыши. В задней части преобладают фонари, а точнее три косых когтя и соединяющая их черная полоса. Оригинальность в целом сложно отрицать, но элегантность есть.

Интерьер

Kia Niro - Peugeot 3008

Kia Niro – Peugeot 3008

В интерьерах обеих моделей совершенно разная атмосфера. Kia Niro вполне классический, но есть и современный вид. Экран влезает в центральную консоль, что сегодня редкость. Перед глазами водителя находится большой интерактивный дисплей, также неплохо смотрятся большие панели на дверных панелях. Он очень элегантный и современный, но здесь мы не найдем никаких сюрпризов. Вместимость гибридного багажного отделения составляет 356 или 1354 литра. В версии Plug-in объем багажника составляет 324 и 1322 литра соответственно. В общем, немного, но гибрид можно простить.

Kia Niro - Peugeot 3008

Kia Niro – Peugeot 3008

Интерьер Peugeot 3008 – это совершенно другой мир. Даже интересный стиль экстерьера не раскрывает столь футуристического интерьера. Тот, кто впервые сядет в Peugeot, испытает настоящий шок. Экран перед глазами водителя расположен довольно высоко, руль небольшой и довольно опущенный, поэтому все параметры движения мы смотрим не через руль, а над его ободом. К этому нужно привыкнуть. Также привыкаешь к центральной консоли, которая плавно сливается с центральной панелью. Все это окружает водителя, и это впечатление усиливается широкой полосой, соединяющей панель управления кондиционером и дефлекторами с рамкой вокруг переключателя автоматической коробки передач. Минимальный объем багажного отделения – 520 литров, а после сложения спинок дивана пользователю доступно 1482 литра.

Двигатели

И вот самая большая разница между этими автомобилями – двигатели и приводы.

В Kia Niro используется одна система привода – гибрид на базе бензинового агрегата 1.6 GDi мощностью системы 141 л.с. Привод передается на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Максимальный крутящий момент системы – 265 Нм. Один только электродвигатель выдает 43,5 л.с. и 170 Нм крутящего момента соответственно, а двигатель внутреннего сгорания – 105 л.с. и 147 Нм. Та же система использовалась и в варианте Plug-in, хотя производительность немного другая. Обычный гибрид разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11,5 секунды, версия Plug-in за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 164 и 172 км / ч соответственно. Расход бензина. По данным производителя, у обычного гибрида он составляет около 5,2 л / 100 км, а в варианте Plug-in – 1,3 л / 100 км. При условии, конечно, что аккумулятор полностью заряжен перед тем, как проехать эти 100 км.

На данный момент Peugeot 3008 не предлагает гибридной версии, но вскоре появятся такие варианты – Hybrid и Hybrid4. В версии с полным приводом мощность гибридной системы составит целых 300 л.с. А пока у нас есть два бензиновых и два дизельных двигателя. Линейку бензиновых агрегатов открывает 1.2 Puretech мощностью 130 л.с. с крутящим моментом 230 Нм. Привод на колеса осуществляется через 6-ступенчатую механическую коробку передач или 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Максимальная скорость в варианте с автоматом составляет 197 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч занимает 9,7 секунды, а средний расход топлива менее 7 л / 100 км. Также есть двигатель 1.6180 л.с. THP в паре только с 8-ступенчатым автоматом. Здесь производительность намного лучше – 8 секунд до сотни 220 км / ч – при среднем расходе около 7,6 л / 100 км.

У нас также есть подобный выбор среди дизельных агрегатов. В основе это двигатель 1.4 BlueHDI мощностью 130 л.с. и 300 Нм крутящего момента с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В последнем случае максимальная скорость составляет 192 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч занимает 11,5 секунды. Средний расход топлива – 5,7 л / 100 км. Топовая версия 2.0 BlueHDI выдает 180 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Привод идет на колеса через 8-ступенчатый автомат. Мы разгоняемся от 0 до 100 км / ч за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 208 км / ч. Средний расход топлива составляет 6,5 л / 100 км.

Комплектация

Kia Niro - Peugeot 3008

Kia Niro – Peugeot 3008

Базовое оснащение Kia Niro Hybrid включает: 7 подушек безопасности, ассистент удержания полосы движения, систему предупреждения об усталости водителя, радио с MP3 и 8-дюймовым экраном, камеру заднего вида, интерфейс Android Auto и Apple CarPlay, задние датчики парковки, фонари. Светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, передние противотуманные фары, кожаный руль и ручка переключения передач, двух зонный кондиционер или 16-дюймовые легко сплавные диски. В том же варианте, но в модели Niro Plug-in Hybrid, мы также получаем: автономную тормозную систему с дополнительной функцией обнаружения пешеходов, активный круиз-контроль с автоматическим контролем расстояния и функцию Stop & Go или ассистента движения в пробке.

Kia Niro - Peugeot 3008

Kia Niro – Peugeot 3008

Peugeot 3008 в базовой версии Active мы получаем: 6 подушек безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль с ограничителем скорости, систему контроля полосы движения, парктроник сзади, 17-дюймовые диски, кожаный руль, панель с виртуальными часами, автоматический двух зонный кондиционер, радио с MP3, 8-дюймовый экран и т.д. В версии Allure мы также получаем парктроник спереди, кожаную обивку, 18-дюймовые диски или поясничную регулировку водительского сиденья.

Резюме

И снова непонятно какой автомобиль выбрать, потому что определить победителя в очередной раз оказывается практически невозможно. Обе машины очень разные, хотя относятся к одному сегменту, имеют схожие габариты и схожую цену. Kia Niro, несомненно, отличное предложение для города, ведь в таких условиях гибридный привод покажет свои самые большие преимущества. Плавное движение в пробках благодаря электродвигателям значительно снизит средний расход топлива, а более оснащенный вариант Plug-in во многих случаях позволит вам еще больше снизить расходы. Peugeot 3008, в свою очередь, является более универсальным автомобилем, немного лучше оснащенным и соблазняющим очень современным интерьером. Он вознаграждает большим пространством в багажнике и функциональностью, которую оценят многие семьи.