Volkswagen Golf Golf против Skoda Scala, сравните ветерана с новичком

Содержание

Volkswagen Golf против Skoda Scala

Volkswagen Golf против Skoda Scala

Братоубийственная борьба или холодный расчет? Кандидат на успех или избыток формы над содержанием? Появление на рынке новой модели Skoda вызвало настоящий ажиотаж в сегменте C, который до сих пор был представлен Skoda Octavia, а задняя часть и все зазоры были похожи на Rapid. Похоже, чешский бренд хочет доминировать в сегменте городских и компактных автомобилей. Чем же лидер такого уровня – Golf kexit xtv Scala?

Volkswagen Golf против Skoda Scala – история

Golf, это Golf. Его все знают. Не обязательно быть автомобильным фанатом, чтобы хоть раз в жизни встретить эту машину. В конце концов, трудно игнорировать столько лет правления на рынке и полосу успеха, начавшуюся с первого поколения в 1974 году. Предлагаемое в настоящее время VII поколение дебютировало в 2012 году, претерпело фейслифтинг в 2017 году и медленно начинает стареть с учетом рыночных тенденций. Но может ли Golf состариться? Консервативная стратегия стилистов не позволяет ожидать от этой машины погони за модой. Вероятно, скоро дебютирует следующее поколение, и стилистически оно будет относиться к текущей версии.

Skoda Scala, в свою очередь, является рыночным дебютантом и, честно говоря, трудно найти больший исторический контраст. Это столкновение двух моделей – рыночного стадиона и лидера сегмента «С», с абсолютной новинкой. Исторический контраст, с одной стороны, автомобили принадлежащие к одному сегменту и основанные на одинаковых характеристиках, с другой. Это очень интересное сочетание.

Volkswagen Golf против Skoda Scala – стилистика

Volkswagen Golf против Skoda Scala

Volkswagen Golf против Skoda Scala

Golf не нуждается в представлении – это все знают. Предложение включает в себя множество вариантов, от 3-дверных хэтчбеков до семейных универсалов, внедорожников Alltrack и заканчивая спортивными вариантами, такими как GTD, культовый GTI и очень мощный R. Для целей нашего списка мы сосредоточимся на самом популярном варианте, то есть на пяти дверном хэтчбеке. Линия автомобиля до боли классическая, и сложно найти в этом сегменте автомобиль, лучше вписывающийся в его каноны.

Стилисты, конечно, не сошли с ума от дизайна нынешнего поколения, но трудно отрицать, что интересные акценты со спортивным чутьем были применены во многих местах. Красиво прорисованные фары, особенно в более высоких комплектациях, эффектные вставки в бамперах, небольшой диффузор сзади – это может вам понравиться. Интересно, что «гражданские» версии явно не вежливы по отношению к спортивным, получившим в основном большие размеры колесных дисков, другие бамперы и небольшое крыло на закрылке.

Volkswagen Golf против Skoda Scala

Volkswagen Golf против Skoda Scala

Skoda Scala – рыночная новинка, хотя стилистически она точно не шокирует своей свежестью. В конце концов, это же Skoda, она не может быть слишком радикальной и бросающейся в глаза. Визуально он больше похож на модель Rapid в варианте Spaceback, чем например на уменьшенную Octavia. Это означает, что в настоящее время мы предлагаем три автомобиля из аналогичного сегмента, но с немного другим стилем. Наиболее практичным и близким к Golfу кажется новый Scala, который немного больше уходящего Rapid, но немного меньше Octavia. Ох уж такая золотая середина.

Как и Golf, чешская девушка очень классическая и ненавязчивая. Можно сказать, что она даже спокойнее, чем предложение Германии. Широкая решетка радиатора с треугольными фонарями, боковой линией, L-образными задними фонарями и большим черным стеклом на люке, чем-то напоминает уже упомянутый Rapid. В целом это очень классический и скучный вариант, но повторяю, именно такой и должна быть Skoda.

Volkswagen Golf против Skoda Scala – интерьер

Volkswagen Golf против Skoda Scala

Volkswagen Golf против Skoda Scala

Volkswagen Golf – это образец эргономики, функциональности и качественной отделки в классе. Найти недостатки у этой машины действительно сложно, ведь все на своих местах, работает безотказно, не скрипит и не скрипит. Конечно, стиль – дело вкуса, и вы можете жаловаться на слишком простые и скучные формы и использование во многих местах блестящего пластика, но на комфорт жаловаться нельзя.

Современные системы, используемые в этом автомобиле, могут смутить многих конкурентов, а большие экраны, используемые в топовых версиях, также вместо аналоговых индикаторов перед глазами водителя, могут понравиться любителям гаджетов и отпугнуть традиционалистов. Объем 5-дверного багажника составляет 380 литров или 1270 литров при сложенных спинках задних сидений. Правильный результат, но конечно не выдающийся в своем классе.

Volkswagen Golf против Skoda Scala

Volkswagen Golf против Skoda Scala

Кажется, что в Scala немного больше изящества и современности, но в конце концов, это автомобиль, который дебютировал несколько месяцев назад. Выделяется пример новой моды – огромный дисплей в центре приборной панели. Он взял на себя большинство опций, поэтому количество физических кнопок было сокращено до минимума. Дизайн от этого выиграл, а повлияла ли эргономика? Это вопрос индивидуальных предпочтений. Очень красивые линии и формы во многом соответствуют тому, что мы видим снаружи. Многочисленные детали добавляют изюминку, что для Skoda довольно необычно.

Здесь тоже сложно к чему-либо пристроиться, но в конечном итоге речь идет об автомобиле от концерна Volkswagen – здесь все должно быть расставлено по порядку. Skoda, безусловно, сделала акцент на функциональности и пространстве, что видно на примере багажника. Его стандартный объем составляет 467 литров, что намного лучше, чем у Golf. Еще большая разница видна после складывания спинок задних сидений – получаем целых 1410 литров. Результат действительно впечатляющий.

Volkswagen Golf против Skoda Scala – двигатели

Volkswagen Golf – победитель в этой области. Даже если не принимать во внимание двигатели, доступные в других версиях автомобиля, то есть GTD, GTI и R, предложение Германии может предложить больше. На выбор предлагается шесть трансмиссий, и почти все с ручной или автоматической коробкой передач. В основе лежит 85-сильный двигатель 1.0 TSI, который отличается очень низкими характеристиками и расходом топлива, особенно если рассматривать Golf как семейный автомобиль.

Альтернативой является двигатель мощностью 115 л.с., который можно комбинировать с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. В этом случае разгон до сотни занимает менее 10 секунд (против почти 12 секунд у варианта на 85 л.с.), а максимальная скорость составляет почти 200 км / ч.

Существует также интересная версия 1.5 TSI BlueMotion мощностью 130 л.с. с крутящим моментом 200 Нм, что означает ускорение от 0 до 100 км / г за 9,1 секунды и максимальную скорость 210 км / ч. Средний расход топлива 4,8 л / 100 км. Самый мощный бензиновый – 1.5 TSI ACT мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 216 км / ч. Средний расход топлива по-прежнему приличный – по заявлению производителя 5 л / 100 км. Также есть дизели: 115 л.с. 1.6 TDI и 150 л.с. 2.0 TDI. Более мощный также предлагает 340 Нм крутящего момента, что соответствует ускорению от 0 до 100 км / ч за 8,6 секунды и максимальной скорости 216 км / ч. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 5,2 л / 100 км.

Skoda Scala в настоящее время предлагает на выбор три привода. Это двигатель 1.0 TSI мощностью 115 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 150-сильный 1.5 TSI с автоматической коробкой передач DSG или дизельный двигатель 1.6 TDI мощностью 115 л.с. с механической или автоматической коробкой передач на выбор. Самый мощный бензин мощностью 150 л.с. обладает хорошими характеристиками. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,2 секунды, а максимальная скорость составляет почти 220 км / ч. Средний расход топлива немного выше, чем у Golfа – 6,2 л / 100 км.

Что может быть очень удивительным и довольно непонятным в случае с автомобилем, который только что был представлен на рынке в прайс-листе Scala на 2020 модельный год, мы на удивление обнаруживаем только два силовых агрегата – бензиновый 1.0 TSI 115 л.с. и дизельный 1.6 TDI 115 л.с., которые можно комбинировать с обоими. Механическая и автоматическая коробка передач.

Так что двигатель 1.5 TSI 150 л.с. выпадет , что на наш взгляд, очень интересное предложение.

Volkswagen Golf против Skoda Scala – комплектация

Volkswagen Golf против Skoda Scala

Volkswagen Golf против Skoda Scala

Volkswagen Golf : что мы получим в базовой комплектации Trendline?

4 динамика, центральный замок, пульт, кондиционер с ручным управлением, бортовой компьютер, электрические наружные зеркала заднего вида, подогрев, зеркало на стороне водителя асферическое, система Start-Stop с рекуперацией энергии при торможении, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, 6 подушек безопасности, Система «Front Assist» с экстренным торможением в городе, светодиодные задние и дневные ходовые огни, 15-дюймовые стальные диски и т. Д. Каков прейскурант Skoda?

Skoda Scala

Volkswagen Golf против Skoda Scala

Volkswagen Golf против Skoda Scala

В базе, которая дешевле, чем у Golfа, мы получаем более мощный двигатель и 6-ступенчатую коробку передач вместо 5-ступенчатой, но экономию можно увидеть в оснащении. Вариант Active включает: ассистент движения по полосе, дистанционное управление с функцией экстренного торможения, помощь при трогании с места, Bluetooth, кондиционер с ручным управлением, центральный замок с дистанционным управлением, электрические передние окна, электрические и обогреваемые боковые зеркала заднего вида, светодиодные фонари.

 

Передние противотуманные фары, зеркала в цвет кузова и дверные ручки, датчики парковки сзади или электрические стеклоподъемники сзади, мы должны доплачивать.

Volkswagen Golf против Skoda Scala – резюме

Обе машины, занимающие один сегмент и очень похожие друг на друга, ориентированы на совершенно разную аудиторию, для которой важно что-то еще. Volkswagen Golf явно дороже, лучше оборудован, более комфортен, но предлагает гораздо меньше места для багажа, что приводит к несколько меньшей функциональности. Однако в этой дуэли он кажется более «премиальной» альтернативой – впрочем, это может быть и для Golf.

Skoda Scala, в свою очередь, является мастером функциональности и багажного отделения за счет удобства и комфорта. Рабочая лошадка, которая не предлагает особого комфорта, но по разумной цене дает вам максимум пространства. За меньшую цену мы получаем гораздо более мощный двигатель, хотя и с гораздо меньшим количеством аксессуаров, но если для кого-то важнее всего пространство и автомобиль как инструмент, Scala несомненно, будет лучшим выбором. Для тех, кто не планирует перевозить крупногабаритный багаж, предпочитает немного больше комфорта и удобства, Golf станет лучшим решением.