Volkswagen Passat Alltrack тест, обзор, характеристики, сравнения, отзывы

Содержание

Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack

Самая дешевая модель с 2-литровым дизелем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Самый дорогой Bi-Turbo мощностью 240 л.с. с автоматической коробкой передач DSG на 7 передач. Единственная бензиновая модель с 2-литровым TSI и 7-ступенчатой ​​DSG достигает 220 л.с.

Alltrack доступен только в кузове универсал и стоит дороже, чем аналогичные варианты обычного Passat в самой богатой версии комплектации Highline.

Volkswagen Passat Alltrack – характеристики

Alltrack чуть выше остальных. У него увеличенный дорожный просвет на 174 мм. Остальные разновидности расположены на 27,5 мм ближе к дороге. Он движется на 17-дюймовых колесных дисках, которые за дополнительную плату можно обменять на привлекательные «18» или «19». Любовь Alltrack к езде по асфальту подчеркивается специально разработанными бамперами, накладками на колесные арки и удлиненными порогами. Все завершено рейлингами. Стилистические акценты сопровождаются практическими доработками. Стальные пластины защищают двигатель и заднюю трансмиссию от повреждений при движении по бездорожью. Автомобиль оснащен полным приводом 4Motion, которым управляет электронно-управляемая муфта Haldex пятого поколения.

Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack

Легкая и незамысловатая трансмиссия 4Motion и увеличенный клиренс увеличивают практическую ценность автомобиля, не лишая его ничего, что есть у других Passat. Комфортность вождения высока, стандартная трехзонная автоматическая система кондиционирования «Climatronic». При откинутой спинке заднего сиденья внутрь можно перевозить предметы длиной до 2 м. На крышу можно разместить 100 кг.

Volkswagen Passat Alltrack – опции

Как и другие Passat, Alltrack также предлагает многофункциональные экраны, а также «проекционный» дисплей, отображающий выбранную информацию прямо перед глазами водителя. Помимо прочего, повышается безопасность вождения Front Assist, которая направлена ​​на предотвращение столкновения и предотвращает его последствия, тормозя автомобиль как до, так и после столкновения с препятствием. В пробке система, поддерживает заданное расстояние от впереди идущего автомобиля и не дает ему покинуть полосу движения, корректирует колею.

Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack

Новой функцией является Emergency Assist, которая, обнаружив отсутствие реакции от водителя, сначала пытается «разбудить его», создавая вибрацию на рулевом колесе с переменной частотой, и, если это не помогает, останавливает автомобиль.

Volkswagen Passat Alltrack – мультимедия

На выбор предлагаются четыре мультимедийные системы, самая богатая из которых Discover Pro оснащена навигацией, подключенной к 8-дюймовому экрану. Его можно дополнить телефонным интерфейсом Premium и аудиосистемой Dynaudio Confidence с динамиками общей мощностью 700 Вт. Доступ к многочисленным интернет-функциям обеспечивается Volkswagen Car-Net.

Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack – режимы при вождении

Водитель может адаптировать Volkswagen к меняющимся условиям движения, выбрав один из следующих режимов: Eco, Normal, Sport или Offroad. Они комплексно регулируют работу двигателя, коробки передач и ходовой части. Адаптивная система управления подвеской DCC входит в стандартную комплектацию версий TSI 220 л.с. и TDI 240 л.с., добавляя комфортный режим и позволяя индивидуальный выбор индивидуальных настроек. В режиме бездорожья активируется система контроля скорости, которая поможет вам безопасно спускаться с горы. При этом педаль газа «немеет» и позволяет более точно распределять крутящий момент, доходящий до колес.

Кроме того, в автомобилях с автоматической коробкой передач переключение передач происходит с задержкой, при более высоких оборотах двигателя. В поле ЭЦП тоже пригодится, который, как часть ESC, имитирует работу блокировки дифференциала путем торможения проскальзывающих колес, позволяя тем, увести автомобиль с дороги. Если в автомобиле есть DCC, он автоматически переходит в режим Comfort, благодаря которому водителям комфортнее на пересеченной местности.

Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack – буксировка

Passat Alltrack может буксировать прицеп массой до 2200 кг. Крюк находится под бампером и его можно просто сложить, когда он не используется. ESP имеет функцию стабилизации прицепа, а парковка задним ходом облегчается дополнительной системой Trailer Assist, которая является практическим дополнением к системам, помогающим припарковать сам автомобиль, включая датчики и камеру заднего вида.

Новейший внедорожный вариант Passat – это особый тип кроссовера, который с некоторыми особенностями внедорожника, на 85% остается традиционным универсалом. При всех достоинствах этого типа кузова, к которым помимо просторного универсального салона, можно отнести низкий порог загрузки и отличные манеры при быстрой езде по трассе.