Skoda Superb против Opel Insignia, поединок представителей сегмента D

Содержание

Skoda Superb против Opel Insignia

Skoda Superb против Opel Insignia

Сравнение двух сильных позиций в сегменте D всегда дает интересные результаты. Конкуренция со Skoda тоже очень сложная, потому что этот бренд имеет чрезвычайно сильные позиции в нашей стране и уже много лет занимает самые высокие позиции в рейтингах продаж. Как Opel будет жить с Insignia в этом сравнении?

Skoda Superb или Opel Insignia?

Конкуренция со Skoda очень сложная, потому что этот бренд имеет чрезвычайно сильные позиции в нашей стране и уже много лет занимает самые высокие позиции в рейтингах продаж.

Skoda Superb против Opel Insignia – история

Skoda Superb появилась в 2001 году и с самого начала показала, что чешские автомобили могут быть роскошными и качественными. Это правда, Superb всегда на шаг отставал от Passat по оснащению, силовым агрегатам и шасси, но это не смогло испортить симпатии, вызванные чешским лимузином. Поэтому популярность автомобиля сделала второе поколение беспроигрышным и появилась в 2008 году. Кроме того, в предложение были добавлены и другие версии кузова и оборудования. Так были Skoda Superb Combi и Outdoor edition, которые предлагали более высокую подвеску, внедорожные дополнения и изменения в шасси. Предлагаемое в настоящее время поколение появилось в 2015 году и недавно подверглось значительному фейслифтингу, в котором в первую очередь было добавлено множество элементов оборудования.

Insignia имеет немного более короткую историю, так как она появилась на рынке в 2008 году, когда второе поколение чешского конкурента уже боролось за клиентов. Несмотря на поздний старт, Insignia быстро завоевала сердца покупателей своей красивой линией кузова и разнообразным предложением. На выбор были варианты седан, лифтбэк и универсал, а также очень сильные, хотя и с довольно средними характеристиками OPC. Под капотом последнего работал двигатель V6 2,8 мощностью 325 л.с. и крутящим моментом 435 Нм. Версия, предлагаемая в настоящее время с 2017 года, не имеет версии OPC, но есть лифтбэк (Grand Sport), универсал (Sports Tourer), а также внедорожная версия Country Tourer и спортивная версия GSi.

Skoda Superb против Opel Insignia – стилистика

Skoda Superb против Opel Insignia

Skoda Superb против Opel Insignia

Skoda Superb очень уравновешенный и сдержанный. В нем нет недостатка в элегантности и вневременной линии, благодаря чему он просто хорошо смотрится практически в каждой версии. Спереди у нас узкие, почти прямоугольные абажуры с небольшим треугольником внизу, что придает динамичности всему фасаду. Широкая решетка с вертикальными планками довольно проста и выглядит несложно, но в целом выглядит очень элегантно. Внизу в бампере широкая решетка, разделенная серебряной полосой. По бокам мы видим противотуманные фары, выполненные по светодиодной технологии. Боковая линия классическая и не содержит слишком много ребер, а сзади основную роль играют большие плафоны с треугольными ребрами жесткости и серебристая полоса, подчеркивающая крупный знак Skoda. В разновидности Scout, несмотря на множество дополнений и внедорожных акцентов.

Skoda Superb против Opel Insignia

Skoda Superb против Opel Insignia

В то время как в Superb были прямые линии и довольно острые ребра, в Opel Insignia мы обнаружим в основном плавные линии и ребра с несколькими сильными акцентами. В лицевой части основную роль также играют большие плафоны вытянутой формы, которые внутри подчеркнуты светлыми полосами. Большая и широкая решетка в форме перевернутой трапеции заполнена горизонтальными полосами, крупным логотипом производителя и двумя крыльями по бокам. Боковая линия пологая, но заметна складка в виде хоккейной клюшки. Зад довольно мускулистый, особенно в версии GSi, где бампер венчают две выхлопные трубы, также есть небольшой элерон на двери багажника. Как и Superbie Scout, внедорожник Country Tourer ничего не теряет в своем элегантном облике.

Skoda Superb против Opel Insignia – интерьер

Skoda Superb против Opel Insignia

Skoda Superb против Opel Insignia

В обоих случаях интерьер представляет собой идеально последовательное продолжение кузова. Skoda Superb – это, прежде всего, простота, эргономичность и функциональность. Все на месте и даже как ни скучно, очень удобно со всеми переключателями там, где они должны быть. В центральной части у нас большой экран информационно-развлекательной системы с несколькими сенсорными переключателями (в зависимости от версии). Внизу панель управления кондиционером и дефлекторами, центральная панель достаточно широкая, сиденья просторные и удобные. Если кому-то нравится такой стиль, он будет прекрасно себя чувствовать в Skoda. Когда дело доходит до объема багажника, Skoda Superb всегда был примером в этом сегменте. При стандартном расположении задних сидений в варианте универсал у нас целых 660 литров, а в сложенном состоянии – впечатляющие 1950 литров.

Skoda Superb против Opel Insignia

Skoda Superb против Opel Insignia

В Opel Insignia много чего еще происходит, много интересных линий и тиснения, но все с правильной умеренностью и классом. Большой экран информационно-развлекательной системы расположен в верхней части центральной панели между большими вентиляционными отверстиями. Ниже расположены основные кнопки управления мультимедийной системой, еще ниже – панель управления кондиционером и вентиляционными отверстиями. Здесь тоже центральная панель достаточно высокая и тоже довольно широкая, что создает впечатление, что машина комфортно окружает водителя и пассажира. Вместимость багажа? В версии универсал при стандартной компоновке задних сидений он составляет 560 литров, при сложенных спинках – 1665 литров, а в версии с лифтбеком – соответственно 490 и 1450 литров. Как видите по сравнению со Skoda Superb, намного меньше.

Skoda Superb против Opel Insignia – двигатели

Оба производителя предлагают широкий выбор двигателей, хотя в случае с Opel Insignia выбор несколько более разнообразен. Однако давайте начнем со Skoda Superb, которая предлагает (на данный момент) три бензиновых и один дизельный агрегаты. Базовым бензиновым двигателем является 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, доступный в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин. Он предлагает хорошие характеристики, потому что разгон от 0 до 100 км / ч занимает чуть более 9 секунд, а максимальная скорость лифтбека составляет 220 км / ч.

Более мощная, 190-сильная версия этого автомобиля уже обеспечивает крутящий момент 320 Нм, что означает ускорение от 0 до 100 км / ч за 7,7 секунды. Верхний 2,0 TSI бензиновый двигатель с 272 л.с., который работает в сочетании с коробкой передач DSG и 4X4 приводом, делает Superb поистине спортивным. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 5,6 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км / ч. Единственный предлагаемый дизельный двигатель – 2.0 TDI мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Мы достигаем первой сотни за 8 секунд (с приводом 4X4 и DSG) и можем разогнаться до 240 км / ч. Средний расход топлива находится в пределах от 5,7 до 6,2 л / 100 км.

Opel Insignia предлагает три бензиновых и четыре дизельных двигателя. Бензиновая база – 1.5 Turbo мощностью 140 л.с. с крутящим моментом 250 Нм в диапазоне от 2000 до 4100 об / мин. Максимальная скорость 210 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч занимает менее 10 секунд. Вариант этого агрегата мощностью 165 л.с. имеет немного больше энергии. Разгон до сотни занимает на секунду меньше, а максимальная скорость составляет 222 км / ч. Двигатель 1.6 Turbo мощностью 200 л.с. и крутящий момент 280 Нм разгоняет Insignia от 0 до 100 км / ч за 7,7 секунды. Максимальная скорость 235 км / ч. Средний расход топлива у всех бензиновых версий по заявлению производителя составляет от 6,1 до 6,6 л / 100 км.

Базовым дизельным двигателем в Opel Insignia является двигатель 1.6 EcoTec мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. У него очень средняя динамика – 11,8 секунды до максимальной скорости 205 км / ч – но теоретически хороший расход топлива на уровне около 5 л / 100 км. Версия 136 л.с. с крутящим моментом 320 Нм предлагает немного больше удовольствия, но дизельный двигатель 2.0 мощностью 170 или 210 л.с. определенно заслуживает внимания. Более мощный предлагает 480 Нм крутящего момента и устанавливается в версии GSi. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 233 км / ч. Средний расход топлива составляет около 7 л / 100 км.

Skoda Superb против Opel Insignia – комплектация

Skoda Superb против Opel Insignia

Skoda Superb против Opel Insignia

Skoda Superb

В базовую комплектацию Active входят: Двухзонный автоматический кондиционер Climatronic, радио Bolero с 8-дюймовым экраном, вход SD, USB, голосовое управление, ICC с SmartLink +, задние парктроники, светодиодные фары Basic, задние светодиодные фонари, противотуманные фары и круиз-контроль.

Opel Insignia

Базовое оборудование Enjoy включает, двух зонный автоматический кондиционер, информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым экраном, разъемы USB и AUX, модуль Bluetooth и 7 динамиков, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, круиз-контроль с ограничителем скорости или 17- дюймовые диски.

Skoda Superb против Opel Insignia – резюме

Skoda Superb против Opel Insignia

Skoda Superb против Opel Insignia

Обе модели чрезвычайно интересны и должны удовлетворить разные группы потребителей. Skoda Superb – это прежде всего функциональность, комфорт и много места, о чем свидетельствует, в том числе, огромный багажник. Это также элегантность в очень сдержанном вкусе. Также стоит обратить внимание на множество передовых систем, которыми славится концерн Volkswagen. Opel Insignia, с другой стороны, предлагает гораздо более интересный дизайн, привлекающий внимание. Этот автомобиль предлагает немного меньше анонимности, и во многих случаях это может быть приятной чертой. Удивляет также количество доступных версий и разновидностей, а также широкий выбор аксессуаров.