Ford Mustang GT, покоривший Европу

Содержание

Ford Mustang GT

Ford Mustang GT

Ford Mustang – один из самых знаковых автомобилей, доступных на рынке по сей день. У нашей редакции была возможность поближе познакомиться с его самой мощной версией с пятилитровым двигателем V8.

Истоки истории этой модели восходит к 1964 году, когда было создано спортивное купе первого поколения с изображением скачущей лошади на гербе. В настоящее время вы можете купить Mustang VI поколения в автосалонах, который впервые за свою долгую, более чем 50-летнюю историю, также официально доступен на европейском рынке.

Ford Mustang GT

Ford Mustang GT

Ford Mustang GT – размеры

Последняя модель имеет длину 4 м и 78 см, ширину более одного метра и 90 см и высоту менее одного метра и 40 см. Он доступен в двух вариантах кузова: купе и кабриолет. Конечно, во многом он отсылает к своему предшественнику 60-х годов прошлого века. Как и модель первого поколения, он имеет кузов с низкой линией крыши и элегантный профиль, достигнутый благодаря резко наклоненным передним и задним окнам. Кроме того, были умело интегрированы одинарные объемные фары и множество аксессуаров, подчеркивающих оригинальность этого автомобиля.

Ford Mustang GT

Ford Mustang GT

Ford Mustang GT – интерьер

Интерьер достаточно простой, но просторный, а все его элементы удобны в использовании. Большие, легко читаемые датчики предоставляют водителю всю необходимую информацию, а эргономично расположенные переключатели обеспечивают бесперебойную работу бортовых систем. Большая ширина кузова в сочетании с новой задней подвеской позволили увеличить пространство на высоте плеч и бедер пассажиров и увеличить багажник, вмещающий почти 408 литров груза.

Ford Mustang GT

Ford Mustang GT

Ford Mustang GT – экстерьер

Внешний вид Мустанга жесткий, но довольно легкий. Капот двигателя и передние крылья изготовлены из алюминия. Версия V8 использует 54% веса автомобиля на передней оси. Передняя подвеска оснащалась стойками Мак Ферсон со стабилизатором, а вся подвеска вместе с двигателем крепилась к подрамнику. В задней части автомобиля установлена ​​неразъемная многорычажная система с винтовыми пружинами и стабилизатором. На обеих осях установлены тормоза с вентилируемыми дисками. В этой модели передние диски имеют больший диаметр и оснащены шести поршневыми суппортами Brembo. Рулевое управление имеет электро усилитель.

Ford Mustang GT

Ford Mustang GT

Ford Mustang GT – двигатель

В линейке двигателей доступны два двигателя: более европейский рядный двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра мощностью 317 л.с. и типичный американский пятилитровый восьми цилиндровый двигатель мощностью 421 л.с. Автоматическая коробка передач доступна в качестве опции и доступна с подрулевыми лепестками переключения передач. Все это дополняется двойной выхлопной системой с катанными полированными насадками.

Ford Mustang GT – разгон

У нас была возможность протестировать эту модель во время коротких тест-драйвов. Быстро выяснилось, что этот автомобиль впечатляет не только разгоном до 100 км / ч, который занимает около 4,8 десятых секунды, и максимальной скоростью, которая по заводским данным превышает 250 км / ч, но прежде всего потрясающим звуком, издаваемым 5-литровым двигателем. Это в сочетании с более требовательным к водителю задним приводом, делает управление этим автомобилем несравненно более захватывающим, чем большинство моделей сопоставимой или большей мощности и производительности. Жалко, что во время «скучной» езды по городу невозможно изучить все возможности этого выдающегося автомобиля. А его склонность к заносу смягчается из-за заботы о шинах, которые можно легко превратить в слики.

Ford Mustang GT

Ford Mustang GT

Ford Mustang GT – режимы управления

Но хотя мощность и производительность достойны, новый Mustang ни в коем случае не является экстремальным и трудноуправляемым автомобилем. Желаемый режим движения можно выбрать с помощью кнопок на центральной консоли. Вы можете выбирать из программ для скользкого покрытия, для спортивной езды и из самых заманчивых – для трека. Система управляет двигателем, настройками ESP и гидроусилителем руля. Но это еще не все: меню посередине «часов» открывает доступ к следующим плюшкам: системе «контроль запуска» для быстрого старта и «блокировке линии», которая работает наоборот, а именно «жечь»! Что-то подобное могли придумать только в Штатах! Этот гаджет, как и «контроль запуска», доступен только в версии с двигателем V8.