Mazda 2, в городской стихии

Содержание

Mazda 2

Mazda 2

Текущая Mazda 2 вышла на рынок в начале 2015 года. В отличие от большинства автомобилей для соревнований, которые доступны как 3- или 5-дверные хэтчбеки, Mazda 2 доступна только в последней версии. Что касается силовых агрегатов, то единственным выбором является бензиновый двигатель 1.5, который предлагается в трех диапазонах мощности: 75, 90 и 115 л.с..

Мы тестировали автомобиль с бензиновым двигателем 1.5 и автоматической коробкой передач.

Mazda 2 – слегка спортивный стиль

После стилистических изменений, новая Mazda 2 обращается к своим более крупным родственникам, то есть Mazda 3 и Mazda 6. Может понравиться большой воздухозаборник двигателя, а также фары. Длина кузова увеличилась на 160 мм, а колесная база увеличилась на 80 мм.

Mazda 2

Mazda 2

Mazda 2 – салон и интерьер

В салоне тоже произошли изменения. Вы можете увидеть большинство изменений на панели. Были применены решения, использованные в Mazda 3 и 6. Аудиосистема и информационная система управлялись джойстиком и пятью взаимодействующими кнопками, расположенными между передними сиденьями. Решение современное по форме, но не полностью функциональное, так как его работа требует от водителя отводить взгляд от дороги.

Mazda 2

Mazda 2

Набор датчиков также отличается, так как он различается для разных уровней отделки салона. В тестовой модели в центре – тахометр, а у электронного спидометра есть небольшое окошко в правом углу шкалы тахометра. Идея не очень убедительна, потому что окошко спидометра мало контрастно. Но спасает ситуацию дисплей, который выводит информацию на лобовое стекло в поле зрения водителя. Это новинка в своем классе автомобилей.

Mazda 2

Mazda 2

Регулировка расхода воздуха и температуры в салоне возложена на большие ручки, что упрощает управление ими во время движения. Сидящие впереди не должны жаловаться на нехватку места. В задней части салона тоже достаточно места для ног, но в приличных условиях на диване могут сесть только два пассажира. Объем багажного отделения составляет 280 литров, что аналогично многим конкурентам. Однако загрузка багажа затруднена из-за высокого края багажника.

Mazda 2

Mazda 2

Mazda 2 – двигатель и трансмиссия

Тестовая Mazda 2 была оснащена 1,5-литровым двигателем мощностью 90 л.с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При движении трансмиссия довольно быстро переключает передачи, но при трогании с места есть небольшая задержка. Также заметна небольшая задержка при сильном нажатии на педаль газа, например, при обгоне другого автомобиля.

Разгон автомобиля с 0 до 100 км / ч занимает 12 секунд, но коробка передач оснащена спортивным режимом. После нажатия, переключение передач становятся короче, и автомобиль явно набирает обороты.

Mazda 2

Mazda 2

Mazda 2 – расход топлива

Что касается расхода топлива, то он приемлемый. Производитель заявляет, что средний расход топлива на 100 км составляет 4,8 литра, что достаточно достижимо только в лабораторных условиях. В конце нашего теста, проехав более тысячи километров, бортовой компьютер показал расход топлива 5,9 литра.

Mazda 2 – на трассе и в городе

Mazda 2 правильно идет по маршруту. Прекратилось раздражающее жужжание двигателя, знакомое по предыдущей модели. Теперь автомобиль мягкий и тихий, подвеска – это компромисс между комфортом и динамикой. Пассажиры останутся довольны, а вот амбициозный водитель вряд ли. В крутых поворотах корпус имеет тенденцию раскачиваться. Однако точная система рулевого управления держит автомобиль под контролем. Однако стихия этого автомобиля – прежде всего город. Здесь машина маневренная и ее легко припарковать.

Mazda 2 – характеристики

Mazda 2 в базовой версии SkyGO с двигателем 1.5 мощностью 75 л.с. Даже в этой версии машина хорошо оснащена. Помимо шести подушек безопасности, ABS, DSC / TCS (Dynamic Stability Control и Electronic Traction Control), радио CD / MP3, электрических стеклоподъемников и боковых зеркал, автомобиль также имеет HLA (Hill Start Assist), бортовой компьютер и ручной кондиционер.