Volkswagen Caddy характеристики, тест

Содержание

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy

Новая модель является преемницей версии Cross.  Внешний дизайн позаимствован у внедорожников, а для требовательных есть также привод 4Motion на обеих осях.

Volkswagen Caddy Alltrack – комплектация

В комплектации Trendline можно выбрать из восьми упакованных вариантов двигателя с некоторыми приятными и практичными дополнениями. В стандартную комплектацию входит система Front Assist, которая предупреждает о столкновении с препятствием впереди и снижает его возможные последствия, автоматически применяя тормоза, а также тормозную систему после аварии. Это предотвращает столкновение с другими препятствиями. Caddy Alltrack также имеет ESP и систему стабилизации прицепа.

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy

Учитывая его универсальный характер модель Volkswagen – имеет важные аксессуары, полезные для водителей, которые не водят профессионально, используют автомобиль ежедневно и редко покидают его. В качестве комплекта оборудования Alltrack значительно повышает привлекательность Caddy. Пластиковый ободок колес, широкий порог и молдинги под бамперами делают его более хищным. Этому соответствуют рейлинги на крыше и тонированные плафоны задних фонарей. Специально для этой модели присутствуют яркие, 17-дюймовые легкосплавные диски Quito. Бамперы и зеркала окрашены в цвет кузова. На воздухозаборнике есть три хромированные полосы, характерные для Alltrack. Противотуманные фары входят в стандартную комплектацию.

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy Alltrack – интерьер

Внутри мы находим центральную консоль с удобным регулируемым подлокотником и приятным на ощупь «кожаным пакетом», состоящим из рулевого колеса, рычага переключения передач и ручного тормоза, обтянутых кожей. Педали имеют алюминиевые накладки, а интерьер, как и экстерьер, обогащен хромированными элементами. На борту также есть ручной кондиционер.

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy Alltrack – двигатель

По сравнению с обычным Caddy Alltrack не ездит ни лучше, ни хуже. Версия 4Motion, которая доступна только с дизельными двигателями в двух вариантах: 122 л.с. с механической 6-ти ступенчатой ​​коробкой передач и 150 л.с. с автоматической DSG «шестеркой». Для передачи привода на обе оси конструкторы использовали муфту Haldex пятого поколения. По сравнению с предыдущей версией он компактнее, легче и еще точнее контролирует распределение крутящего момента между отдельными осями.

На практике Alltrack 4Motion лучше справляется с неустойчивой дорогой. Легче преодолевает неровности, покрытые рыхлой галькой, и труднее удерживается на слякоти. Впрочем, не стоит питать иллюзий: это не внедорожник, тем более что клиренс не превышает десятка сантиметров. Преимущества 4Motion могут оказаться бесценными в горах, в меняющуюся погоду, когда вам нужно иметь дело с заснеженными и обледенелыми дорогами. Полный привод значительно повышает безопасность вождения.

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy

Что касается этой модели, Caddy Alltrack имеет очень хорошее качество отделки и позволяет совершать длительные поездки в комфортных условиях, хотя сзади находится обычная жесткая ось с листовыми рессорами. Вы легко «нащупываете» габариты автомобиля, а управление всеми устройствами, расположенными в салоне, интуитивно понятно. Это касается и мультимедийной системы, которая в Alltrack входит в стандартную комплектацию, хотя в версии 4Motion она более обширна. В передней и задней части много места, и можно сделать только оговорки относительно количества и размера отсеков для хранения вещей, хотя Caddy все еще неплох в этом отношении по сравнению с моделями конкурентов. Разместив задние сиденья, можно увеличить багажное отделение до 3 м, что практически соответствует грузовому отсеку, доступному покупателям Caddy. Можно много перевезти и установить дополнительно прицеп с тормозом до 1,3 тонны.