Skoda Superb характеристики

Содержание

Skoda Superb

Skoda Superb

Компания Skoda, как и другие марки концерна Volkswagen, усиленно продвигает модели с приводом 4х4. Это относится к Skoda Superb с двигателем 2.0 TDI, который мы имели возможность протестировать на льду.

Skoda Superb – флагманский лимузин чешской марки. Третье поколение доступно на рынке с весны 2015 года. Он разработан на той же платформе MQB, что и нынешний Volkswagen Passat. Superb выпускается в версиях лифтбэк и универсал.

Skoda Superb – привод 4х4

Передний мост в стандартной комплектации. В случае с полноприводной версией используется муфта 4х4. По сравнению с предыдущим поколением этой модели конструкция сцепления была изменена и стала легче на 1,4 кг. Это снижает расход топлива. Как заверяет производитель, управление этой системой теперь более точное и быстрое благодаря более широкому использованию электроники.

Skoda Superb

Skoda Superb

По умолчанию 4×4 фокусируется на крутящем моменте, передаваемом от двигателя на переднюю ось. Однако, когда электроника обнаруживает проскальзывание передних колес, крутящий момент направляется на заднюю ось. Это происходит за доли секунды, поэтому задержка передачи незаметна для водителя. Что еще более важно, он делает это без ущерба для тяги и безопасности вождения. При необходимости, например, на скользкой поверхности, до 100% крутящего момента двигателя может передаваться на заднюю ось.

Skoda Superb – трансмиссия

Плавное управление трансмиссией привода осуществляется гидравлически сжатой многодисковой муфтой. Производитель объясняет, что электронный контроллер распределяет крутящий момент по осям благодаря постоянному контролю многих параметров двигателя, скорости вращения отдельных колес и даже угла поворота.

Как это работает на практике?

Skoda недавно организовала презентацию своих моделей 4×4, в том числе с двигателем 2.0 TDI мощностью 190 л.с. В качестве тестовых маршрутов использовались альпийские дороги в Австрии и специальная ледяная трасса, где водители, желающие овладеть искусством заноса, обучаются ежедневно.

Особенно интересной была поездка по ледовой трассе. Не слишком длинные прямые, прерывались десятком поворотов, а также участком, который приходилось преодолевать в слаломе. Дорожное покрытие в основном было покрыто ледяным снегом, но кое-где были просто ледяные покровы.

Конечно, было бы наивно думать, что используемый привод 4х4 позволяет свободно играть на скользком покрытии и развивать высокие скорости. Многое зависит от водителя, например, от умелого управления рулем, чтобы колеса не устанавливались под слишком большим углом при резких поворотах. Вы также должны слегка нажимать на педаль газа, чтобы колеса не теряли сцепление с грунтом.

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb – по извилистой дороге

Привод 4х4 пригодится не только при движении по скользкой дороге. Преимущества такого решения можно увидеть и на извилистой дороге. Автомобиль едет уверенно, поэтому вам не придется слишком часто убирать ногу с педали газа. Вы также можете начать резко нажимать на педаль, не опасаясь, что колеса будут пробуксовывать на месте.

Это связано с тем, что Superb в стандартной комплектации оснащается электронной блокировкой дифференциала EDS с расширенной функцией XDS +. Эта функция предназначена для уменьшения недостаточной поворачиваемости и таким образом, повышения устойчивости движения на поворотах. Система работает путем торможения колеса с внутренней стороны поворота. Затем крутящий момент, передаваемый на колесо с внешней стороны дуги, увеличивается. Таким образом достигается желаемый путь движения.

Skoda Superb – двигатель с DSG

Представленный Skoda Superb 4×4 оснащался дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 190 л.с. Это самый мощный дизельный агрегат, который может быть установлен на эту модель. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 400 Нм, который раскручивается с 1750 об / мин. Это означает, что агрегат обеспечивает очень хорошую динамику даже на относительно низких оборотах.

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb – разгон и расход топлива

По заводским данным, разгон от 0 до 100 км / ч занимает 7,6 секунды, а средний расход топлива составляет 4,9 литра дизельного топлива на 100 км. В версии 4×4 двигатель 22.0 TDI 190 л.с. комплектуется только автоматической шести ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Это решение влияет на оптимальный выбор передачи, потому что автомат будет выбирать соответствующую передачу. Это комфортно для водителей, которые не могут ездить на механической коробке передач.