Volvo XC90 технические характеристики

Содержание

Volvo XC90

Volvo XC90

На разработку Volvo XC90 второго поколения было потрачено 11 миллиардов долларов.  Покупатели ждали его двенадцать лет, но когда он наконец появился на рынке, он перевернул сегмент внедорожников с ног на голову.  Многие эксперты считают XC90 одним из лучших внедорожников в истории.

Во-первых, несколько фактов. Первое поколение XC90 дебютировало на выставке в Детройте в 2002 году и быстро завоевало сердца автолюбителей, в частности американских покупателей. Через год после премьеры автомобиль получил награду как лучший внедорожник в Северной Америке. Первый серьезный фейслифтинг автомобиля состоялся в 2006 году, а следующий – в 2012 году (к десятилетнему юбилею автомобиля). Производство Volvo XC90 первого поколения закончилось в 2014 году, готовясь к дебюту совершенно нового автомобиля.

Volvo XC90

Volvo XC90

Volvo XC90 – новый автомобиль

Совершенно новый автомобиль, представленный в августе 2014 года на закрытом мероприятии в Стокгольме, был разработан с нуля. Инженеры Volvo создали новый поддон SPA, новую подвеску, системы безопасности и силовые агрегаты. Общая стоимость проекта составила астрономические 11 миллиардов долларов. Однако необходимо помнить, что многие компоненты и решения – в т.ч. SPA – будут использоваться другими моделями этого бренда.

Volvo XC90

Volvo XC90

Новый XC90 не является развитием своего предшественника. Ни один винт не связывает его со старой моделью. Платформа, электроника, двигатели, коробки передач – все совершенно новое – так сказал о новой модели Питер Мертенс, руководитель отдела развития Volvo. И хотя корпус и форма кузова деликатно относятся к первому поколению, с первого контакта с автомобилем мы чувствуем, что это совершенно новый автомобиль.

Volvo XC90

Volvo XC90

Volvo XC90 – размеры

Прежде всего, он выделяется огромными размерами. Длина 4950 мм, ширина 2140 мм и высота 1775 мм (колесная база – 2984 мм), они действительно впечатляют. XC90 – мощная машина, уступающая по размерам Audi Q7, BMW X5 и Jeep Grand Cherokee. Визуально модель выглядит великолепно, а большая решетка с крупным логотипом бренда придает ей роскошный вид. Также неплохо смотрятся светодиодные фары и 21-дюймовые легко сплавные диски Diamond Cut.

Volvo XC90

Volvo XC90

Volvo XC90 – интерьер

Снаружи машина выглядит великолепно, но интерьер – настоящее преимущество этой машины. В этом отношении XC90 входит в число лучших внедорожников на рынке. Для сравнения – Jeep Grand Cherokee, казался синонимом роскоши и комфорта. Между тем, в этом отношении Volvo опережает американцев как минимум на класс.

Начнем с места для пассажиров – места достаточно и спереди, и сзади. Volvo XC90, протестированный нашей редакцией – это семиместный автомобиль. Вы действительно можете удобно устроиться на двух дополнительных складных сиденьях. Все сиденья обиты кожей, а передние и задние сиденья имеют обогрев. Водитель и пассажир, сидящие справа, также могут воспользоваться системой вентиляции сиденья и электрической регулировкой.

Volvo XC90

Volvo XC90

Кабина XC90 буквально ломится от эксклюзивных вставок, таких как рычаг переключения передач, частично сделанный шведской компанией Orrefors, или отполированные кнопки зажигания и режимов движения. Дополнительно установлено панорамное зеркало. Испытанная версия оборудования Inscription также имела кожаное, обогреваемое, многофункциональное рулевое колесо, логотип Inscription на подголовниках, 4-зонный кондиционер и полупрозрачный проекционный дисплей.

Volvo XC90

Volvo XC90

Volvo XC90 аудиосистема

Козырной картой XC90, безусловно является фантастическая аудиосистема Bowers & Wilkins Premium Sound, которая включает в себя целых девятнадцать динамиков. Водитель может выбрать один из трех вариантов звука: Студия, индивидуальная сцена и режим концертного зала в Гетеборге. При прослушивании музыки в этом аудио варианте дрожь в спине гарантирована.

В центре салона расположен сенсорный планшет с диагональю 12,3 дюйма, с помощью которого можно управлять большинством систем XC90 (включая кондиционер, аудиосистему, подвеску и телефон). Он также служит для дисплея камеры заднего вида и навигационной камеры. Смартфон можно подключить к компьютеру по Bluetooth.

Просторное место для пассажиров гармонично сочетается с большим багажным отделением, которое в стандартной комплектации может вместить 721 литр багажа. При сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1886 литров. Также стоит отметить, что даже при разложенном третьем ряду сидений в багажнике все равно остается довольно много места.

Volvo XC90

Volvo XC90

Volvo XC90 – режимы движения

У тестируемого нами автомобиля был выбор из пяти режимов движения: Eco, Comfort, Off Road, Dynamic и Individual. Особого внимания заслуживает опция Dynamic, которая явно «обостряет» поведение XC90 на дороге. Модель, которую мы тестировали, имела обозначение D5 и была оснащена 2,0-литровым дизельным двигателем, соединенным с восьми ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ходовые качества этой машины очень впечатляют. Автомобиль отлично подходит для езды по городу и по бездорожью, но его истинную душу можно раскрыть, спускаясь по более сложным дорогам. Ничего удивительного – ведь первые тесты XC90 проходили в Лапландии. Во время движения система вносит незначительные изменения в высоту самой подвески. После выключения двигателя машина автоматически опускается примерно на четыре сантиметра.

Volvo XC90 – двигатель

2-литровый дизельный двигатель развивает мощность 225 л.с. и крутящий момент 470 Нм, а это означает, что внедорожнику Volvo массой 1940 кг требуется всего 7,8 секунды для разгона от 0 до 100 км / ч. Его максимальная скорость составляет 220 км / ч. Единственный серьезный недостаток – это расход топлива. Производитель заявляет, что в среднем расход 5,8 литра дизельного топлива на сотню километров, но во время теста XC90 он потреблял в среднем 8,5 литра.

Volvo XC90 – опции безопасности

Еще одна проблема – обширный пакет систем безопасности, который включает в себя семь подушек безопасности, предупреждение о отвлечении водителя, предупреждение о выезде с полосы движения, контроль тяги на поворотах и ​​первая в мире система предотвращения или смягчения последствий столкновений.